Октябрь 9, 2021 / Комментарии 0 |
Honda FCX Clarity (Fuel Cell eXperimental) — автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах компании Honda.
Продажи в лизинг начались в США летом 2008 года. В Японии — в ноябре 2008 года. Ежемесячный лизинговый платёж в США составлял $600, техобслуживание входило в эту сумму (7200$ в год).
В 2008 году Honda заявила о планах предоставить в аренду 200 экземпляров до 2011 года. Первые пять получателей машин были названы на специальной церемонии, которая состоялась 16 июня 2008 года в Японии. Выбор сделан из более чем 50 тысяч кандидатов, зарегистрировавшихся на сайте Honda.
Заправку водородом предлагается производить в домашних условиях от компактной домашней энергетической станции (Home Energy Station).
В подсистеме «Разгон—торможение» применён ионистор собственной разработки (супер-конденсатор без традиционных «обкладок»).
По состоянию на июль 2010 года в лизинге находилось 20 автомобилей США и примерно по 10 в Японии и в Европе.
Первый прототип FCX был представлен в 1999 году. На автомобиле был установлен Протон-обменный топливный элемент производства канадской компании Ballard Power. Мощность топливного элемента составляла 78 кВт. На автомобиле был установлен электродвигатель мощностью 60 кВт. (80 л.с.), с моментом 272 Нм. Дальность пробега составляла 270 км.
Первый автомобиль был поставлен для испытаний в Лос-Анджелес в декабре 2002 г.
На новой версии автомобиля были установлены баки для хранения 4 кг водорода. Этого достаточно для 300 км пробега. Позднее дальность пробега была увеличена до 330 км. Электродвигатель мощностью 80 кВт. Максимальная скорость автомобиля 150 км/ч. Разгон до 100 км/ч. за 9,5 секунд.
Топливные элементы разработаны компанией Honda и получили название Honda FC Stack. Мощность топливных элементов 86 кВт. Холодный запуск при минус 20 °C. 29 июня 2005 Honda впервые поставила автомобили на водородных топливных элементах в лизинг частным лицам.
Существует оценка, что каждый прототип 2005 года стоил в производстве более чем 1 миллион долларов США.
Представлен 25 сентября 2006 года. Водородный топливный элемент установлен вертикально в центральном тоннеле в полу автомобиля. Водород и кислород стекают вертикально вниз внутри топливного элемента.
Мощность топливного элемента увеличилась до 100 кВт. Топливные элементы способны запускаться при температурах минус 30 °C. Топливные элементы стали на 20 % меньше, и на 30 % легче предыдущей версии.
На FCX 2007 года установлены три электродвигателя: один на передних колёсах (80 кВт.) и по одному двигателю (по 25 кВт.) на каждое заднее колесо.
В баках для хранения водорода применены новые абсорбирующие материалы. Ёмкость бака удвоилась (в сравнении с первой версией 1999 года). Новые баки хранят 5 кг (171 литр) водорода при давлении 350 атмосфер. Этого достаточно для пробега 570 км. Максимальная скорость автомобиля 160 км/ч. В дополнение к автомобилю Honda представила Домашнюю Энергетическую Станцию (HES).
Установка производит водород из бытового природного газа. Её топливные элементы генерируют 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд и тепло для обогрева дома. Часть водорода направляется на заправку автомобиля.
По подсчётам Honda HES позволяет сократить выбросы CO2 на 40 %, и затраты на энергообеспечение дома на 50 %.
Honda FCX продается в ограниченных количествах 2008 году в Японии и Калифорнии. В настоящее время в Калифорнии существует самая крупная в мире водородная автомобильная инфраструктура.
В марте 2006 г. в Калифорнии работало 23 водородных заправочных станции, планировалось строительство 14 станций. В штате действует проект Водородное Шоссе Калифорнии. Цель проекта — обеспечить каждому жителю Калифорнии доступ к водородной автомобильной инфраструктуре вдоль главных шоссе штата к 2010 году. Для этого будет построено 170 заправочных станций через каждые 20 миль.
По оценкам K.G. Duleep, стоимость производства этих автомобилей могла составлять 120-140 тысяч долларов США
Август 21, 2021 / Комментарии 0 |
Honda FCX Clarity (Fuel Cell eXperimental) — автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах компании Honda.
Продажи в лизинг начались в США летом 2008 года. В Японии — в ноябре 2008 года. Ежемесячный лизинговый платёж в США составлял $600, техобслуживание входило в эту сумму (7200$ в год).
В 2008 году Honda заявила о планах предоставить в аренду 200 экземпляров до 2011 года. Первые пять получателей машин были названы на специальной церемонии, которая состоялась 16 июня 2008 года в Японии. Выбор сделан из более чем 50 тысяч кандидатов, зарегистрировавшихся на сайте Honda.
Заправку водородом предлагается производить в домашних условиях от компактной домашней энергетической станции (Home Energy Station).
В подсистеме «Разгон—торможение» применён ионистор собственной разработки (супер-конденсатор без традиционных «обкладок»).
По состоянию на июль 2010 года в лизинге находилось 20 автомобилей США и примерно по 10 в Японии и в Европе.
Первый прототип FCX был представлен в 1999 году. На автомобиле был установлен Протон-обменный топливный элемент производства канадской компании Ballard Power. Мощность топливного элемента составляла 78 кВт. На автомобиле был установлен электродвигатель мощностью 60 кВт. (80 л.с.), с моментом 272 Нм. Дальность пробега составляла 270 км.
Первый автомобиль был поставлен для испытаний в Лос-Анджелес в декабре 2002 г.
На новой версии автомобиля были установлены баки для хранения 4 кг водорода. Этого достаточно для 300 км пробега. Позднее дальность пробега была увеличена до 330 км. Электродвигатель мощностью 80 кВт. Максимальная скорость автомобиля 150 км/ч. Разгон до 100 км/ч. за 9,5 секунд.
Топливные элементы разработаны компанией Honda и получили название Honda FC Stack. Мощность топливных элементов 86 кВт. Холодный запуск при минус 20 °C. 29 июня 2005 Honda впервые поставила автомобили на водородных топливных элементах в лизинг частным лицам.
Существует оценка, что каждый прототип 2005 года стоил в производстве более чем 1 миллион долларов США.
Представлен 25 сентября 2006 года. Водородный топливный элемент установлен вертикально в центральном тоннеле в полу автомобиля. Водород и кислород стекают вертикально вниз внутри топливного элемента.
Мощность топливного элемента увеличилась до 100 кВт. Топливные элементы способны запускаться при температурах минус 30 °C. Топливные элементы стали на 20 % меньше, и на 30 % легче предыдущей версии.
На FCX 2007 года установлены три электродвигателя: один на передних колёсах (80 кВт.) и по одному двигателю (по 25 кВт.) на каждое заднее колесо.
В баках для хранения водорода применены новые абсорбирующие материалы. Ёмкость бака удвоилась (в сравнении с первой версией 1999 года). Новые баки хранят 5 кг (171 литр) водорода при давлении 350 атмосфер. Этого достаточно для пробега 570 км. Максимальная скорость автомобиля 160 км/ч. В дополнение к автомобилю Honda представила Домашнюю Энергетическую Станцию (HES).
Установка производит водород из бытового природного газа. Её топливные элементы генерируют 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд и тепло для обогрева дома. Часть водорода направляется на заправку автомобиля.
По подсчётам Honda HES позволяет сократить выбросы CO2 на 40 %, и затраты на энергообеспечение дома на 50 %.
Honda FCX продается в ограниченных количествах 2008 году в Японии и Калифорнии. В настоящее время в Калифорнии существует самая крупная в мире водородная автомобильная инфраструктура.
В марте 2006 г. в Калифорнии работало 23 водородных заправочных станции, планировалось строительство 14 станций. В штате действует проект Водородное Шоссе Калифорнии. Цель проекта — обеспечить каждому жителю Калифорнии доступ к водородной автомобильной инфраструктуре вдоль главных шоссе штата к 2010 году. Для этого будет построено 170 заправочных станций через каждые 20 миль.
По оценкам K.G. Duleep, стоимость производства этих автомобилей могла составлять 120-140 тысяч долларов США
Читайте также
Инвестиции в валюту — без права на ошибку
Почему болят мышцы после тренировки и что делать?
Физиология мышечной ткани такова, что в состоянии покоя она расходует
Wellios, стильная тема для портфолио – портфолио фотографа
Данная тема основана на гибком макете, таким образом Она может
Домашняя одежда должна быть стильной и уютной
Дом – это то место, где все хотят быть самим
Лейкоплакия шейки матки: причины, симптомы, лечение
Имплантация зубов: когда проводится и какие результаты гарантирует?
Потеря одного или нескольких зубов является не только эстетическим дефектом.
Как выбрать кухонную плиту, на что обратить внимание при выборе?
Современность диктует нам свои предложения при выборе новой кухонной плиты.
Adidas Yeezy Boost: всегда на стиле
Yeezy Boost – настоящая легенда в мире спортивной обуви. Лучшие
Эффектно и красиво в летний период стремятся выглядеть все женщины.
Красивая улыбка доступна всем: нейлоновые съемные протезы
Лазерная коррекция: подготовка, показания и противопоказания
Одним из наиболее эффективных способов восстановления зрения является лазерная коррекция.
Пленка для цветов помогает в создании красивых букетов
Не только цветы создают впечатление от флористической композиции. Финишное оформление
Мегаптека на страже вашего здоровья
Быт современного человека значительно облегчило распространение интернета. Не только услуги
Упражнения на растяжение позвоночника – залог ровной осанки
От пластичности и гибкости спины зависит осанка и общее самочувствие.
Советы родителям: как воспитать самостоятельного ребенка
Самостоятельный ребенок – мечта каждого родителя. И начинать приучать ребенка