Как относиться к начальству на работе?


В большинстве случаев начальников не выбирают. Поэтому важно с первых дней наладить правильные отношения с начальством. Ведь в большинстве случаев карьера и зарплата зависит от начальства.

Нельзя найти универсальные советы по общению с начальством – все ситуации разные и каждой нужен особый подход.

Однако, есть ряд правил, которые должен соблюдать каждый сотрудник.

Нельзя даже в дружеских беседах с коллегами обсуждать отрицательные стороны начальства (ваши слова быстро станут известны и будут использованы против вас).

Не нужно льстить, заискивать, но также не рекомендуется, и выражать своё недовольство по поводу рабочих условий.

Необходимо научиться грамотно себя вести при различных конфликтных ситуациях, не показывать при тяжёлом разговоре свою бестактность и грубость. Такому поведению легко научится, важно лишь быть настойчивым и хотеть этого. Если руководитель раздражен вашим поведением и кричит на вас, то не стоит усложнять ситуацию, доказыванием своего мнения и поиском виноватых. Помните, что плохой мир лучше хорошей войны. Поэтому стоит отложить решение проблемы на другое время.

Нужно всегда точно понимать, что от вас требуется, если вы что-то не понимаете, то не стоит стесняться, лучше переспросить. Зачастую руководитель сам не может сформулировать свои требования, поскольку не имеет лишнего времени или не понимает сути проблемы. Однажды я сталкивался с таким работником. Он работал на испытательном сроке, и даже не знал всех своих обязанностей. Его действия практически привели компанию к распаду. Директор надеялся с помощью вновь набранных людей исправить положение, но даже не представлял, как он будет это делать.

Нужно точно знать сроки, которые отведены на задание. Если по каким-то причинам вы не успеваете, то нужно проинформировать начальство и совместно решить эту проблему. Начиная новую работу, нужно узнать с кем придётся сотрудничать и каков будет ваш личный вклад в конечный результат.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также