Март 18, 2021 / Комментарии 0 |
Ворьен (фр. Vaurien) — международный класс гоночных яхт, швербот, монотип, экипаж 2 человека, парусное вооружение — бермудский шлюп.
Швертбот «Ворьен» был спроектирован во Франции в 1952 году французским конструктором яхт Жан-Жаком Эрбюлло. «Ворьен» во французском языке имеет несколько значений, как то: «голубок», «повеса», «бездельник», «никчёмный, крайне подозрительный человек».
Несмотря на несерьезное название, маленький парусник обрел невиданную популярность во Франции и континентальной Европе.
Причиной послужила технологичная конструкция из морской фанеры и удачный сбалансированный проект с отличными мореходными качествами.
Вскоре недорогая лодочка сделалась участником парусных регат. Этому способстовала совершенно одинаковая конструкция всех яхт и строгие правила обмера, не допускающие отклонений. При общем весе в 95 кг, швертбот нетрудно было поднимать на берег и спускать на воду.
К 1972 году, когда в СССР появилась первая публикация о швертботе «Ворьен», во всем мире было уже построено около 26 тысяч таких лодочек, проводились чемпионаты Европы.
Отличительной чертой швертбота «Ворьен» является несложная конструкция и возможность построить яхту самостоятельно из водостойкой фанеры. Специализированные верфи строят «Ворьен» как из фанеры, так и из стеклопластика.
Длина швертбота составляет 408 см, ширина 147 см, вес 95 кг, парусность — 8 м².
Небольшая парусность позволяет управлять яхтой даже детям, а также развивать большие скорости при сильном ветре и уверенно глиссировать.
Но в 2008 году итальянские энтузиасты ориентируясь на условия Неаполя зарегистрировали «Международный Ворьен» с изменённым корпусом и увеличенной до 11 метров лавировочной парусностью. Площадь спинакера была также увеличена. По общему мнению, яхта в таком варианте не столь мореходна и менее быстроходна в сильный ветер, так как парусность и размер лодки не сбалансированы. «Международный Ворьен» не является спроектированным Жан Жаком Эрбюло классическим Ворьеном. «Международный Ворьен» — это совершенно другая яхта, с узким возрастным и погодным диапазоном применения
Февраль 16, 2021 / Комментарии 0 |
Ворьен (фр. Vaurien) — международный класс гоночных яхт, швербот, монотип, экипаж 2 человека, парусное вооружение — бермудский шлюп.
Швертбот «Ворьен» был спроектирован во Франции в 1952 году французским конструктором яхт Жан-Жаком Эрбюлло. «Ворьен» во французском языке имеет несколько значений, как то: «голубок», «повеса», «бездельник», «никчёмный, крайне подозрительный человек».
Несмотря на несерьезное название, маленький парусник обрел невиданную популярность во Франции и континентальной Европе.
Причиной послужила технологичная конструкция из морской фанеры и удачный сбалансированный проект с отличными мореходными качествами.
Вскоре недорогая лодочка сделалась участником парусных регат. Этому способстовала совершенно одинаковая конструкция всех яхт и строгие правила обмера, не допускающие отклонений. При общем весе в 95 кг, швертбот нетрудно было поднимать на берег и спускать на воду.
К 1972 году, когда в СССР появилась первая публикация о швертботе «Ворьен», во всем мире было уже построено около 26 тысяч таких лодочек, проводились чемпионаты Европы.
Отличительной чертой швертбота «Ворьен» является несложная конструкция и возможность построить яхту самостоятельно из водостойкой фанеры. Специализированные верфи строят «Ворьен» как из фанеры, так и из стеклопластика.
Длина швертбота составляет 408 см, ширина 147 см, вес 95 кг, парусность — 8 м².
Небольшая парусность позволяет управлять яхтой даже детям, а также развивать большие скорости при сильном ветре и уверенно глиссировать.
Но в 2008 году итальянские энтузиасты ориентируясь на условия Неаполя зарегистрировали «Международный Ворьен» с изменённым корпусом и увеличенной до 11 метров лавировочной парусностью. Площадь спинакера была также увеличена. По общему мнению, яхта в таком варианте не столь мореходна и менее быстроходна в сильный ветер, так как парусность и размер лодки не сбалансированы. «Международный Ворьен» не является спроектированным Жан Жаком Эрбюло классическим Ворьеном. «Международный Ворьен» — это совершенно другая яхта, с узким возрастным и погодным диапазоном применения
Читайте также
Как выбрать торговый стеллаж в магазин?
Секционные ворота АЛЮТЕХ — конструкция, нюансы развития
Выбор секционных ворот означает не только рассмотрение характеристик. Репутация компании
Организация свадьбы: когда важна каждая мелочь
Трудозатратным процессом является организация свадебного торжества и его проведение. Всем
Мебель для дачи: отдыхать нужно с комфортом
Ассортимент садовой мебели настолько велик, что выбор сделать сложно. Особенно
В чем отличия мелирования от колорирования: особенности двух процедур
Металлические лестницы: прочность и изысканность в одном флаконе
Многие современные, и не очень, жилые и офисные здания имеют
Насколько удобно стало заказывать все для кулинарии в интернет-магазине
Работу кондитера можно сравнить с работой художника. Десерты, изготовленные умелыми
Афганский казан для плиты Rashko Baba – детальный обзор товара на Wildberries
Национальные блюда со своими особенностями и спецификой приготовления получаются самыми
Центр Натальи Зеневич – эффективная помощь в лечении псориаза
С такой проблемой, как псориаз, сталкиваются многие граждане нашей страны,
Как ухаживать за детской одеждой
Когда рождается долгожданный малыш, перед родителями появляется множество задач. Беззащитный
Букеты роз с доставкой: время удивлять любимых
Желанным подарком цветы являются для практически всех представительниц прекрасного пола.
Как проходит лечение кисты зуба
Киста зуба представляет собой мешочек, состоящий из клеток и наполненный
Как проходит лазерное лечение акне?
Акне – это заболевание кожи, характеризующееся появлением прыщей и угрей
Какие брекеты лучше – керамические или сапфировые?
Долгое время неэстетичность брекет-систем считалась их главным недостатком. Сегодня он