Mythos (игра)

Апрель 11, 2021 / Комментарии 0

Mythos — многопользовательская ролевая онлайн-игра в жанре Action/RPG, изначально разрабатывавшаяся студией Flagship Studios Seattle (одна из внутренних студий Flagship Studios, компании состоявшей из бывших работников Blizzard North и ранее работавших над серией Diablo). В связи с финансовыми проблемами в материнской компании, студия Flagship Seattle была расформирована, передав права на свою интеллектуальную собственность Южно-Корейской игровой компании HanbitSoft. Компания HanbitSoft продолжает разработку Mythos своими собственными силами и при помощи своих партнёров. Релиз запланирован в Южной Корее, Северной Америке, Европе и России.

Стилистически Mythos схожа с Diablo — использует практически идентичный интерфейс и перспективу обзора, обширную карту, уникальные подземелья, систему случайных предметов и фэнтезийный сеттинг, однако, у игроков есть возможность поменять настройки камеры, выбрав вид от третьего лица.

В 2011 году игра должна быть выпущена в России компанией Belver. В 2011 году сервера игры в Европе были закрыты. 9 августа 2012 года был закрыт российский игровой сервер Mythos. 9 августа 2012 на форуме игры появилось сообщение от администрации : «Дорогие игроки Mythos. Мы вынуждены оповестить вас о временном прекращении доступа к игре Mythos. Данное решение связанно с проведением необходимых доработок в игровом процессе и его общем улучшении. На данный момент сроки открытия не определены и об этом будет сообщено всем Вам по почте позднее когда все будет готово. Прекращение доступа к серверам произойдёт сегодня в течение дня 09.08.2012.» Ещё около года работал форум, где активно обсуждалось будущее игры. Через какое-то время стало понятно, что игру забросили, так как не было никаких новостей от администрации, а форум завалило спамом. После форум и официальный сайт закрыли, не сообщив ничего о текущем состоянии игры. Ещё какое-то время на обновлённом сайте Belver висел баннер Mythos, но вскоре исчез и он.

На данный момент о судьбе Mythos ничего неизвестно.

История мира

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ульд. Уже долгое время там идут ожесточенные бои между богами и многочисленными расами, населяющими планету. Ульд пребывает в упадке. Анархия и раздор могут в любой момент уничтожить этот мир и всех, кто в нём обитает. Однако даже в такой отчаянной ситуации остаётся надежда и желание выжить, окрепнуть, достичь власти и влияния.

Сейчас Темные Века уже позади, постепенно истерзанный войнами Ульд восстанавливается, но отголоски недавних разрушений все ещё слышны. Некоторые Боги частично сохранили свою власть над смертными и намерены упрочить её любой ценой.

Миру нужны герои, которые терпеливо восстановят то, что было разрушено во время бесконечных сражений и помогут жителям планеты отстоять их свободу, на которую покушаются Темные Боги.

Геймплей

На выбор игрока в Mythos представлены четыре игровые расы — люди, сатиры, гремлины и циклопы. Каждая из рас обладает своими способностями и талантами, а в сочетании с игровыми классами у пользователей появляется возможность создать самобытного персонажа. Максимальный уровень в игре — 60.

Mythos распространяется по модели free-to-play.

Расы

Циклопы

Циклопы обладают могучими телами и массивными рогами. Взгляд их единственного огромного глаза вселяет дикий страх в сердца врагов. В прошлом циклопы постоянно грабили и воевали с другими расами и лишь недавно начали использовать свою неумолимую силу для борьбы за справедливость.

Люди

Там, где у других рас возникают трудности, люди быстро учатся и могут приспособиться к любым обстоятельствам. Эти искатели приключений очень дисциплинированные, сильные и крепкие. Секрет их здоровья — сила воли и самоотверженность в укреплении как тела, так и духа. Люди умны, очень трудолюбивы и верны, а их постоянно растущие амбиции не знают границ.

Сатиры

Сатиры считаются старейшей расой мира Ульд. Это таинственные создания, настроенные на общение с Природой. Они превосходно владеют древними знаниями, заклятиями и поддерживают тесную связь с духами предков. Нижнюю часть тела сатиры позаимствовали у козла, а на лбу у них растут рога. Словом и делом они доказывают, что являются хранителями тайн Природы.

Гремлины

Гремлины — сообразительная раса с выдающимися техническими навыками. Многие из них — потрясающие мастера, гениальные механики. Самостоятельные и невероятно активные, они не могут долго сидеть, сложа руки, и ищут удовольствия во всем, чем занимаются. У гремлинов крупные головы и необычные стандарты красоты — большие глаза и уши.

Классы

Рыцарь крови

Рыцари Крови прирождённые воители. Их удивительная физическая сила и развитые боевые инстинкты вызывают зависть и страх. Они прекрасно обращаются с оружием и с легкостью осваивают магические способности. Их магия — магия крови, которой подчиняются смертельно опасные демоны.

Остановив свой выбор на Рыцаре Крови, можно стать: Мастером Клинка, Магом Крови и Демонологом.

Пиромант

Дар Пиромантов — умение управлять первозданным огнём. Их необычные способности позволяют устанавливать прочную защиту из языков пламени и призывать на помощь огненных слуг. При желании, Пиромант может зачаровать своё оружие так, чтобы оно наносило непоправимый огненный урон неприятелям в ближнем бою, или закидать толпу врагов огненными метеорами, оставив от них лишь горстку пепла.

Остановив свой выбор на Пироманте, можно овладеть искусством: Наложения чар, Магии Огня и Магии Призыва.

Инженер

Инженеры — гениальные механики мира Ульд, существа, которым не найти равных в обращении с любыми механизмами и приспособлениями. Они всегда заняты изобретением чего-то нового. У Инженеров поистине золотые руки, которые одинаково легко управляются с любым видом оружия, создают и применяют в бою уникальные устройства и мощные гранаты.

Остановив свой выбор на Инженере, можно изучить следующие направления: Стрельба, Взрывотехника и Механика.

Крафт

Система ремесел (производства различных ресурсов и вещей) основана на ингредиентах, которые можно найти или купить. Подавляющее большинство их добывается из найденной экипировки, ценной и не очень: после нажатия на кнопку «Разобрать» с изображением молотка, расположенную справа внизу в инвентаре, курсор мыши соответствующим образом изменится, теперь, выделив любой из предметов в инвентаре (кроме квестовых), получяется один или несколько материалов для осуществления производства.

Виды ремёсел: мечи и топоры, нагрудники и шлемы, посохи и копья, щиты и ружья, алхимия и гранаты, пояса и гербы, кольца и жезлы и т. д. Кроме того существует возможность дополнительно усовершенствовать создаваемую вещь: добавить любой из доступных видов сопротивляемости/урона или случайное улучшение.

Гербы может создавать только тот, кто выберет одно из соответствующих направлений — доспешные гербы, оружейные гербы или гербы для украшений. Гербы временно усиливают соответствующие предметы во много раз.

PvP

Для участия в боях на PvP Аренах необходимо зарегистрировать свою команду. Победители получают PvP достижения, специальные баллы Арены. Обладатели баллов которых могут купить у Снабженца Арены Ветеранов на Небесном Острове высококачественную броню, бижутерию и оружие.

Кто добьется определённых успехов на Арене, смогут стать владельцами впервые появившихся в игре питомцев — Светлячков. Будучи призванными, они дают владельцу различные бонусы.

Подземелья

Подземелий в игре множество: населённые и перенаселённые; маленькие, большие и просто огромные; согретые жаром пламени и насквозь пропитавшиеся водой. Переход в обыкновенные подземелья осуществляется через специальную карту, доступ к которой есть почти на каждой локации, а вернуться в то место, в котором уже были, Вам поможет специальный неигровой персонаж, либо определённый предмет.

Кроме полчищ разнообразных монстров, на каждом этаже подземелья можно столкнуться с мини-боссами, а на последнем уровне, как правило, скрывается самый крупный и злобный монстр — Предводитель, который вместе с компанией других ужастиков помельче охраняет сундук с сокровищами.

Есть эпические пещеры, рассчитанные на прохождение группой из 5 человек: сложность их соответственно увеличена, но и награда будет весомой. Не всегда можно легко и быстро найти вход в пещеры, полные сокровищ. Например, для того, чтобы попасть в Рунные подземелья, придется потратить деньги, выкупая у торговцев специальные рунные камни. Только получив их, можно пройти в отмеченное на камне подземелье через сверкающие Рунные Врата.

Режим «Повелитель подземелий»

Любое подземелье можно пройти в режиме «Повелитель подземелья». При прохождении включается таймер, отсчитывающий время. Как только погибает 90 % всех монстров, игра выдает результат. Если он оказывается лучшим за неделю, игрок получает подарок. Каждую неделю все подземелья обнуляются, открывая дорогу новым повелителям.

PvE Режим «Защита кристалла»

Для тех, кто доберется до 55-го уровня, появится возможность испробовать новый PvE режим игры — Защиту Кристалла. NPC Кайта из новой локации Земля Мёртвых с удовольствием отправит целую группу игроков на Заброшенную Арену. В этом режиме игрокам предстоит отбивать атаки дискордийцев, тем самым защищая Кристалл. Одному туда лучше не ходить — толпы наползающих монстров разломают кристалл, а потом за милую душу съедят и вас. Мобы приходят волнами, в несколько этапов. Чем дальше — тем сложнее.

По результатам игры формируется внутриигровой рейтинг лучших игроков, а особо отличившиеся получат уникальные достижения сроком на неделю, при активации дающие определённые защитные бонусы.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Mythos (игра)

Март 7, 2021 / Комментарии 0

Mythos — многопользовательская ролевая онлайн-игра в жанре Action/RPG, изначально разрабатывавшаяся студией Flagship Studios Seattle (одна из внутренних студий Flagship Studios, компании состоявшей из бывших работников Blizzard North и ранее работавших над серией Diablo). В связи с финансовыми проблемами в материнской компании, студия Flagship Seattle была расформирована, передав права на свою интеллектуальную собственность Южно-Корейской игровой компании HanbitSoft. Компания HanbitSoft продолжает разработку Mythos своими собственными силами и при помощи своих партнёров. Релиз запланирован в Южной Корее, Северной Америке, Европе и России.

Стилистически Mythos схожа с Diablo — использует практически идентичный интерфейс и перспективу обзора, обширную карту, уникальные подземелья, систему случайных предметов и фэнтезийный сеттинг, однако, у игроков есть возможность поменять настройки камеры, выбрав вид от третьего лица.

В 2011 году игра должна быть выпущена в России компанией Belver. В 2011 году сервера игры в Европе были закрыты. 9 августа 2012 года был закрыт российский игровой сервер Mythos. 9 августа 2012 на форуме игры появилось сообщение от администрации : «Дорогие игроки Mythos. Мы вынуждены оповестить вас о временном прекращении доступа к игре Mythos. Данное решение связанно с проведением необходимых доработок в игровом процессе и его общем улучшении. На данный момент сроки открытия не определены и об этом будет сообщено всем Вам по почте позднее когда все будет готово. Прекращение доступа к серверам произойдёт сегодня в течение дня 09.08.2012.» Ещё около года работал форум, где активно обсуждалось будущее игры. Через какое-то время стало понятно, что игру забросили, так как не было никаких новостей от администрации, а форум завалило спамом. После форум и официальный сайт закрыли, не сообщив ничего о текущем состоянии игры. Ещё какое-то время на обновлённом сайте Belver висел баннер Mythos, но вскоре исчез и он.

На данный момент о судьбе Mythos ничего неизвестно.

История мира

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ульд. Уже долгое время там идут ожесточенные бои между богами и многочисленными расами, населяющими планету. Ульд пребывает в упадке. Анархия и раздор могут в любой момент уничтожить этот мир и всех, кто в нём обитает. Однако даже в такой отчаянной ситуации остаётся надежда и желание выжить, окрепнуть, достичь власти и влияния.

Сейчас Темные Века уже позади, постепенно истерзанный войнами Ульд восстанавливается, но отголоски недавних разрушений все ещё слышны. Некоторые Боги частично сохранили свою власть над смертными и намерены упрочить её любой ценой.

Миру нужны герои, которые терпеливо восстановят то, что было разрушено во время бесконечных сражений и помогут жителям планеты отстоять их свободу, на которую покушаются Темные Боги.

Геймплей

На выбор игрока в Mythos представлены четыре игровые расы — люди, сатиры, гремлины и циклопы. Каждая из рас обладает своими способностями и талантами, а в сочетании с игровыми классами у пользователей появляется возможность создать самобытного персонажа. Максимальный уровень в игре — 60.

Mythos распространяется по модели free-to-play.

Расы

Циклопы

Циклопы обладают могучими телами и массивными рогами. Взгляд их единственного огромного глаза вселяет дикий страх в сердца врагов. В прошлом циклопы постоянно грабили и воевали с другими расами и лишь недавно начали использовать свою неумолимую силу для борьбы за справедливость.

Люди

Там, где у других рас возникают трудности, люди быстро учатся и могут приспособиться к любым обстоятельствам. Эти искатели приключений очень дисциплинированные, сильные и крепкие. Секрет их здоровья — сила воли и самоотверженность в укреплении как тела, так и духа. Люди умны, очень трудолюбивы и верны, а их постоянно растущие амбиции не знают границ.

Сатиры

Сатиры считаются старейшей расой мира Ульд. Это таинственные создания, настроенные на общение с Природой. Они превосходно владеют древними знаниями, заклятиями и поддерживают тесную связь с духами предков. Нижнюю часть тела сатиры позаимствовали у козла, а на лбу у них растут рога. Словом и делом они доказывают, что являются хранителями тайн Природы.

Гремлины

Гремлины — сообразительная раса с выдающимися техническими навыками. Многие из них — потрясающие мастера, гениальные механики. Самостоятельные и невероятно активные, они не могут долго сидеть, сложа руки, и ищут удовольствия во всем, чем занимаются. У гремлинов крупные головы и необычные стандарты красоты — большие глаза и уши.

Классы

Рыцарь крови

Рыцари Крови прирождённые воители. Их удивительная физическая сила и развитые боевые инстинкты вызывают зависть и страх. Они прекрасно обращаются с оружием и с легкостью осваивают магические способности. Их магия — магия крови, которой подчиняются смертельно опасные демоны.

Остановив свой выбор на Рыцаре Крови, можно стать: Мастером Клинка, Магом Крови и Демонологом.

Пиромант

Дар Пиромантов — умение управлять первозданным огнём. Их необычные способности позволяют устанавливать прочную защиту из языков пламени и призывать на помощь огненных слуг. При желании, Пиромант может зачаровать своё оружие так, чтобы оно наносило непоправимый огненный урон неприятелям в ближнем бою, или закидать толпу врагов огненными метеорами, оставив от них лишь горстку пепла.

Остановив свой выбор на Пироманте, можно овладеть искусством: Наложения чар, Магии Огня и Магии Призыва.

Инженер

Инженеры — гениальные механики мира Ульд, существа, которым не найти равных в обращении с любыми механизмами и приспособлениями. Они всегда заняты изобретением чего-то нового. У Инженеров поистине золотые руки, которые одинаково легко управляются с любым видом оружия, создают и применяют в бою уникальные устройства и мощные гранаты.

Остановив свой выбор на Инженере, можно изучить следующие направления: Стрельба, Взрывотехника и Механика.

Крафт

Система ремесел (производства различных ресурсов и вещей) основана на ингредиентах, которые можно найти или купить. Подавляющее большинство их добывается из найденной экипировки, ценной и не очень: после нажатия на кнопку «Разобрать» с изображением молотка, расположенную справа внизу в инвентаре, курсор мыши соответствующим образом изменится, теперь, выделив любой из предметов в инвентаре (кроме квестовых), получяется один или несколько материалов для осуществления производства.

Виды ремёсел: мечи и топоры, нагрудники и шлемы, посохи и копья, щиты и ружья, алхимия и гранаты, пояса и гербы, кольца и жезлы и т. д. Кроме того существует возможность дополнительно усовершенствовать создаваемую вещь: добавить любой из доступных видов сопротивляемости/урона или случайное улучшение.

Гербы может создавать только тот, кто выберет одно из соответствующих направлений — доспешные гербы, оружейные гербы или гербы для украшений. Гербы временно усиливают соответствующие предметы во много раз.

PvP

Для участия в боях на PvP Аренах необходимо зарегистрировать свою команду. Победители получают PvP достижения, специальные баллы Арены. Обладатели баллов которых могут купить у Снабженца Арены Ветеранов на Небесном Острове высококачественную броню, бижутерию и оружие.

Кто добьется определённых успехов на Арене, смогут стать владельцами впервые появившихся в игре питомцев — Светлячков. Будучи призванными, они дают владельцу различные бонусы.

Подземелья

Подземелий в игре множество: населённые и перенаселённые; маленькие, большие и просто огромные; согретые жаром пламени и насквозь пропитавшиеся водой. Переход в обыкновенные подземелья осуществляется через специальную карту, доступ к которой есть почти на каждой локации, а вернуться в то место, в котором уже были, Вам поможет специальный неигровой персонаж, либо определённый предмет.

Кроме полчищ разнообразных монстров, на каждом этаже подземелья можно столкнуться с мини-боссами, а на последнем уровне, как правило, скрывается самый крупный и злобный монстр — Предводитель, который вместе с компанией других ужастиков помельче охраняет сундук с сокровищами.

Есть эпические пещеры, рассчитанные на прохождение группой из 5 человек: сложность их соответственно увеличена, но и награда будет весомой. Не всегда можно легко и быстро найти вход в пещеры, полные сокровищ. Например, для того, чтобы попасть в Рунные подземелья, придется потратить деньги, выкупая у торговцев специальные рунные камни. Только получив их, можно пройти в отмеченное на камне подземелье через сверкающие Рунные Врата.

Режим «Повелитель подземелий»

Любое подземелье можно пройти в режиме «Повелитель подземелья». При прохождении включается таймер, отсчитывающий время. Как только погибает 90 % всех монстров, игра выдает результат. Если он оказывается лучшим за неделю, игрок получает подарок. Каждую неделю все подземелья обнуляются, открывая дорогу новым повелителям.

PvE Режим «Защита кристалла»

Для тех, кто доберется до 55-го уровня, появится возможность испробовать новый PvE режим игры — Защиту Кристалла. NPC Кайта из новой локации Земля Мёртвых с удовольствием отправит целую группу игроков на Заброшенную Арену. В этом режиме игрокам предстоит отбивать атаки дискордийцев, тем самым защищая Кристалл. Одному туда лучше не ходить — толпы наползающих монстров разломают кристалл, а потом за милую душу съедят и вас. Мобы приходят волнами, в несколько этапов. Чем дальше — тем сложнее.

По результатам игры формируется внутриигровой рейтинг лучших игроков, а особо отличившиеся получат уникальные достижения сроком на неделю, при активации дающие определённые защитные бонусы.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также