Екатерина Иосифовна Конча (по мужу Гончаревская; в некоторых источниках упоминается как Александровна; родилась около 1860 (более точная дата не установлена, дата смерти и места рождения и смерти неизвестны) — оперная певица (лирико-драматическое сопрано) и вокальный педагог.
Родилась в семье испанских графов Конча. Училась в закрытом католическом учебном заведении в Петербурге.
В 1876—1880 обучалась пению в Петербургской консерватории (педагоги В. М. Самусь и К. Эверарди), затем совершенствовалась в Италии у Ф. Ламперти и Ферни-Джермано.
Вернулась в Россию. В 1883—1885 — солистка петербургского императорского Мариинском театра (дебютировала в «Травиате» Дж. Верди).
Сезон 1885/86, 1887/88 — выступала в Тифлисе.
Сезон 1886/87 — в Киеве.
Сезон 1889/1890 — в Петербурге (Частная опера, Панаевский театр).
Сезон 1893/94 — в Русском оперном товарищество, Театр Кононова.
Сезон 1890/91 — антреприза В. Б. Серебрякова (в Казани и Саратове).
Пружанский А. М. пишет о певице: «Обладала ровным, сильным, сочным голосом мягкого тембра и широкого диапазона».
Пела в концертной работе п/у В. А. Зеленого, Э. Ф. Направника, Б. Плотникова и др. дирижёров.
Занималась педагогической работой. Преподавала в Екатеринославле, Казани, с 1904 в Киеве (Музыкально-драматическая школа им. Н. Лысенко).
Среди оперных партий:
Екатерина Иосифовна Конча (по мужу Гончаревская; в некоторых источниках упоминается как Александровна; родилась около 1860 (более точная дата не установлена, дата смерти и места рождения и смерти неизвестны) — оперная певица (лирико-драматическое сопрано) и вокальный педагог.
Родилась в семье испанских графов Конча. Училась в закрытом католическом учебном заведении в Петербурге.
В 1876—1880 обучалась пению в Петербургской консерватории (педагоги В. М. Самусь и К. Эверарди), затем совершенствовалась в Италии у Ф. Ламперти и Ферни-Джермано.
Вернулась в Россию. В 1883—1885 — солистка петербургского императорского Мариинском театра (дебютировала в «Травиате» Дж. Верди).
Сезон 1885/86, 1887/88 — выступала в Тифлисе.
Сезон 1886/87 — в Киеве.
Сезон 1889/1890 — в Петербурге (Частная опера, Панаевский театр).
Сезон 1893/94 — в Русском оперном товарищество, Театр Кононова.
Сезон 1890/91 — антреприза В. Б. Серебрякова (в Казани и Саратове).
Пружанский А. М. пишет о певице: «Обладала ровным, сильным, сочным голосом мягкого тембра и широкого диапазона».
Пела в концертной работе п/у В. А. Зеленого, Э. Ф. Направника, Б. Плотникова и др. дирижёров.
Занималась педагогической работой. Преподавала в Екатеринославле, Казани, с 1904 в Киеве (Музыкально-драматическая школа им. Н. Лысенко).
Среди оперных партий:
Читайте также
ЕМ ДИЕТА: Программы питания для снижения веса с доставкой на дом
В современном мире забота о здоровье и внешности становится все
Тоники и лосьоны для лица: секрет здоровья и красоты кожи
Тоники и лосьоны для лица являются важным звеном в уходе
Легкость и тепло: Из чего сделаны современные весенние куртки?
Ринопластика: ключевая роль профессионализма врача в достижении успешного результата
Перезагрузка красоты: Интимное омоложение лазером
Развитие технологий в сфере ухода за кожей: в поисках совершенства
Доставка цветов на Пасху: Символ веры и весеннего обновления
Отчет врача ультразвуковой диагностики: ключевые аспекты для пациентов
Ультразвуковая диагностика (ультразвук) — это неинвазивный метод обследования, позволяющий получить