Кадзуёси Хосино (яп. 星野一義 Хосино Кадзуёси, 1 июля 1947 года, Сидзуока, Сидзуока) — японский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Пятикратный победитель чемпионата «Формула-Ниппон».
В 1962 году дебютировал в мотокроссе, в 1967 году стал чемпионом Японии по мотокроссу, затем был заводским гонщиком команды «Ниссан», в составе которой стал чемпионом Японии по автогонкам в своём классе в 1972 году. В 1974 году дебютировал в гонках формул, на следующий год выиграл японское первенство «Формулы-2000» (будущая «Формула-Ниппон»), повторил этот успех в 1977 и 1978 годах. Дважды участвовал в Гран-при Японии чемпионата мира «Формулы-1» в составе частной команды Heros Racing: в 1976 году не добрался до финиша на арендованном «Тиррелле», а на следующий год финишировал 11-м на японском автомобиле «Кодзима». В 1978 году дважды появился на этапах европейского первенства «Формулы-2» за рулём автомобиля той же команды Heros Racing, оба раза не добрался до финиша.
В 1987 году выиграл очередной чемпионский титул в японской «Формуле-2000», преобразованной в Формулу-3000, после чего переключился на гонки туринговых автомобилей и спорткаров. В 1990-91 годах дважды выигрывал чемпионат Японии в туринге и спорткарах в экипаже с Тосио Судзуки, в 1992 году победил в гонке 24 часа Дайтоны с тем же Судзуки и Масахиро Хасэми, на следующий год завоевал пятый чемпионский титул в японской «Формуле-3000» и стал вице-чемпионом Японии по автогонкам в классе «Туринг». В 1997 году завоевал третье место в гонке «24 часа Ле-Мана» на автомобиле «Ниссан R390 GT1» в экипаже с Эриком Кома и Масакихо Кагеямой. В 2002 году закончил гоночную карьеру и сосредоточился на управлении гоночной командой «Формулы-Ниппон» «Тим Импул» (Team Impul), которая под его руководством в 2003-2008 годах шесть раз подряд выиграла чемпионат «Формулы-Ниппон».
Кадзуёси Хосино (яп. 星野一義 Хосино Кадзуёси, 1 июля 1947 года, Сидзуока, Сидзуока) — японский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Пятикратный победитель чемпионата «Формула-Ниппон».
В 1962 году дебютировал в мотокроссе, в 1967 году стал чемпионом Японии по мотокроссу, затем был заводским гонщиком команды «Ниссан», в составе которой стал чемпионом Японии по автогонкам в своём классе в 1972 году. В 1974 году дебютировал в гонках формул, на следующий год выиграл японское первенство «Формулы-2000» (будущая «Формула-Ниппон»), повторил этот успех в 1977 и 1978 годах. Дважды участвовал в Гран-при Японии чемпионата мира «Формулы-1» в составе частной команды Heros Racing: в 1976 году не добрался до финиша на арендованном «Тиррелле», а на следующий год финишировал 11-м на японском автомобиле «Кодзима». В 1978 году дважды появился на этапах европейского первенства «Формулы-2» за рулём автомобиля той же команды Heros Racing, оба раза не добрался до финиша.
В 1987 году выиграл очередной чемпионский титул в японской «Формуле-2000», преобразованной в Формулу-3000, после чего переключился на гонки туринговых автомобилей и спорткаров. В 1990-91 годах дважды выигрывал чемпионат Японии в туринге и спорткарах в экипаже с Тосио Судзуки, в 1992 году победил в гонке 24 часа Дайтоны с тем же Судзуки и Масахиро Хасэми, на следующий год завоевал пятый чемпионский титул в японской «Формуле-3000» и стал вице-чемпионом Японии по автогонкам в классе «Туринг». В 1997 году завоевал третье место в гонке «24 часа Ле-Мана» на автомобиле «Ниссан R390 GT1» в экипаже с Эриком Кома и Масакихо Кагеямой. В 2002 году закончил гоночную карьеру и сосредоточился на управлении гоночной командой «Формулы-Ниппон» «Тим Импул» (Team Impul), которая под его руководством в 2003-2008 годах шесть раз подряд выиграла чемпионат «Формулы-Ниппон».
Читайте также
Трудовые споры: как добиться справедливости от недобросовестного работодателя
Трудовые отношения — это тонкая материя, полная нюансов и правовых
Как отличить брендовые очки от подделки
Брендовые солнцезащитные очки — это не только модный аксессуар, но
Дизайн встроенной кухни: как оптимизировать пространство
Несмотря на большое разнообразие готовой (типовой) мебели, мебель на заказ
Михаил Владимирович Мишустин: отличный управленец и экономист
Михаил Владимирович Мишустин — выдающийся российский государственный и политический деятель,
Самые популярные рецепты пиццы: идеальное сочетание ингредиентов для настоящего гурмана
Пицца – это одно из наиболее популярных блюд в мире,
Лето – это время, когда дети, закончив учебный год, уходят
Как получить гражданство Бельгии и что оно дает?
Бельгия, расположенная в сердце Европейского союза, по праву считается одним
Когда начинать готовиться к ЕГЭ и ОГЭ 2024: полезные рекомендации
Начало нового учебного года часто становится временем повышенной тревожности как
На чем можно долететь до Мальдив? Регулярный рейс или аренда частного самолета?
Путешествие на Мальдивы — это мечта многих туристов. Острова, утопающие
Зубной имплантат: преимущества выбора при протезировании
Зубной имплантат – это современная технология, предоставляющая возможность восстановить утраченный
Яйцо шоколадное Kinder сюрприз: волшебство, которое завоевало сердца детей и взрослых
Яйцо Kinder сюрприз, безусловно, является одним из наиболее популярных шоколадных
Суши и пицца: почему они так популярны в службе доставки
Службы доставки еды становятся всё популярнее среди людей, желающих насладиться
Пептидные препараты: сущность и области применения
Пептидные препараты стали одним из важнейших направлений в современной медицине