Ballard Power Systems (NASDAQ: BLDP, TSX: BLD) — канадская компания — производитель протон-обменных топливных элементов.
Компания была основана в 1979 году под названием Ballard Research Джефри Баллардом (Geoffrey Ballard). В 1989 году компания сменила наименование на Ballard Power Systems. В 1993 году компания разместила свои акции на бирже Торонто, и в 1995 году получила листинг в NASDAQ.
Ballard Power разрабатывает, производит, обслуживает топливные элементы на протон-обменной мембране для малых стационарных приложений мощностью от 1 кВт. и транспортных приложений: автомобили, автобусы, складские погрузчики и т. д. А также различное электрическое оборудование и материалы на основе углеродных волокон.
В ноябре 2007 г. Ballard Power продал своё подразделение по разработке и производству автомобильных водородных топливных элементов компаниями Ford и Daimler AG. Ballard Power, Ford и Daimler AG создадут совместное предприятие по производству водородных топливных элементов для автомобильного транспорта.
Ballard Power производит:
Топливные элементы Ballard Power устанавливаются на автобусы Mercedes-Benz Citaro, автомобили Ford, автомобили DaimlerChrysler, складские погрузчики. Топливные элементы Ballard Power устанавливались на первую версию Honda FCX. Автомобили и автобусы на топливных элементах Ballard за 2005 год проехали более 1,2 млн км.
С 2003 по 2006 г. автобусы Mercedes-Benz Citaro с топливными элементами производства Ballard Power проехали более 2 млн км и перевезли 6 млн пассажиров.
В Японии компания Ballard с компанией EBARA Corporation создала совместное предприятие Ebara Ballard Corporation. Сотрудничество Ballard и EBARA Corporation прекращено в мае 2009 года.
В Китае Ballard Power совместно с Shanghai Fuel Cell Vehicle Powertrain Co., Ltd. разработают автомобиль на водородных топливных элементах для испытаний в Китае в 2006—2007 годах. В 2006—2007 году Ballard поставил в Китай 20 штук Mark 902 для испытаний на автомобилях.
Mark 902 — четвёртое поколение топливных элементов Ballard. Их мощность (от 10 до 300 кВт) зависит от требований клиента и приложения. Типичная мощность 85 кВт для пассажирских автомобилей и 300 кВт для автобусов.
Shanghai Fuel Cell Vehicle Powertrain — исследовательская компания, созданная Университетом Тунцзи и компанией SAIC Motor. Компания разработала несколько прототипов автомобилей на топливных элементах.
В США создано партнёрство для разработки гибридного автобуса — водородные топливные элементы/электричество. В партнёрство вошли: GE Global Research (США), Ballard Power, A123 Systems (производитель аккумуляторов и конденсаторов) и Федеральное Транспортное Агентство США (FTA).
Водородная энергетика
Ballard Power Systems (NASDAQ: BLDP, TSX: BLD) — канадская компания — производитель протон-обменных топливных элементов.
Компания была основана в 1979 году под названием Ballard Research Джефри Баллардом (Geoffrey Ballard). В 1989 году компания сменила наименование на Ballard Power Systems. В 1993 году компания разместила свои акции на бирже Торонто, и в 1995 году получила листинг в NASDAQ.
Ballard Power разрабатывает, производит, обслуживает топливные элементы на протон-обменной мембране для малых стационарных приложений мощностью от 1 кВт. и транспортных приложений: автомобили, автобусы, складские погрузчики и т. д. А также различное электрическое оборудование и материалы на основе углеродных волокон.
В ноябре 2007 г. Ballard Power продал своё подразделение по разработке и производству автомобильных водородных топливных элементов компаниями Ford и Daimler AG. Ballard Power, Ford и Daimler AG создадут совместное предприятие по производству водородных топливных элементов для автомобильного транспорта.
Ballard Power производит:
Топливные элементы Ballard Power устанавливаются на автобусы Mercedes-Benz Citaro, автомобили Ford, автомобили DaimlerChrysler, складские погрузчики. Топливные элементы Ballard Power устанавливались на первую версию Honda FCX. Автомобили и автобусы на топливных элементах Ballard за 2005 год проехали более 1,2 млн км.
С 2003 по 2006 г. автобусы Mercedes-Benz Citaro с топливными элементами производства Ballard Power проехали более 2 млн км и перевезли 6 млн пассажиров.
В Японии компания Ballard с компанией EBARA Corporation создала совместное предприятие Ebara Ballard Corporation. Сотрудничество Ballard и EBARA Corporation прекращено в мае 2009 года.
В Китае Ballard Power совместно с Shanghai Fuel Cell Vehicle Powertrain Co., Ltd. разработают автомобиль на водородных топливных элементах для испытаний в Китае в 2006—2007 годах. В 2006—2007 году Ballard поставил в Китай 20 штук Mark 902 для испытаний на автомобилях.
Mark 902 — четвёртое поколение топливных элементов Ballard. Их мощность (от 10 до 300 кВт) зависит от требований клиента и приложения. Типичная мощность 85 кВт для пассажирских автомобилей и 300 кВт для автобусов.
Shanghai Fuel Cell Vehicle Powertrain — исследовательская компания, созданная Университетом Тунцзи и компанией SAIC Motor. Компания разработала несколько прототипов автомобилей на топливных элементах.
В США создано партнёрство для разработки гибридного автобуса — водородные топливные элементы/электричество. В партнёрство вошли: GE Global Research (США), Ballard Power, A123 Systems (производитель аккумуляторов и конденсаторов) и Федеральное Транспортное Агентство США (FTA).
Водородная энергетика
Читайте также
ЕМ ДИЕТА: Программы питания для снижения веса с доставкой на дом
В современном мире забота о здоровье и внешности становится все
Тоники и лосьоны для лица: секрет здоровья и красоты кожи
Тоники и лосьоны для лица являются важным звеном в уходе
Легкость и тепло: Из чего сделаны современные весенние куртки?
Ринопластика: ключевая роль профессионализма врача в достижении успешного результата
Перезагрузка красоты: Интимное омоложение лазером
Развитие технологий в сфере ухода за кожей: в поисках совершенства
Доставка цветов на Пасху: Символ веры и весеннего обновления
Отчет врача ультразвуковой диагностики: ключевые аспекты для пациентов
Ультразвуковая диагностика (ультразвук) — это неинвазивный метод обследования, позволяющий получить