Апатиты-1 — одна из шести расположенных в городской черте Апатитов станций (другие Верхняя, Нижняя, 1268 км, Апатиты-2 и Апатиты-3).
Открыта в 1916 году при постройке Октябрьской железной дороги как разъезд Белый. В 1930 году построена ветвь до Хибинских месторождений, переименована в станцию Апатиты. В 1935 году началась электрификация станции. В 1939 году открылся маршрут электрички до станции Кировск-Мурманский. В 1950-х годах была предпринята попытка построить железнодорожную ветвь на восток до Островного и Поноя. В 1996 году пассажирсие перевозки до Кировска прекратились.
Станция обладает более чем 15 путями, среди которых 3 — пассажирских и расположены у платформ. Имеет три направления: в сторону Оленегорска, в сторону Кандалакши и в сторону Титана и Хибинских месторождений (только грузовое). Также пути ведут в промышленный район города к станции Апатиты-2, расположенной недалеко от ТЭЦ. Большинство перевозимого груза на станции: апатит, апатитовая руда, уголь для Апатитской ТЭЦ и грузы идущие из Мурманска в сторону Санкт-Петербурга. В сторону Кандалакши идёт двухпутный участок, в сторону Мурманска — однопутный.
Апатиты-1 — одна из шести расположенных в городской черте Апатитов станций (другие Верхняя, Нижняя, 1268 км, Апатиты-2 и Апатиты-3).
Открыта в 1916 году при постройке Октябрьской железной дороги как разъезд Белый. В 1930 году построена ветвь до Хибинских месторождений, переименована в станцию Апатиты. В 1935 году началась электрификация станции. В 1939 году открылся маршрут электрички до станции Кировск-Мурманский. В 1950-х годах была предпринята попытка построить железнодорожную ветвь на восток до Островного и Поноя. В 1996 году пассажирсие перевозки до Кировска прекратились.
Станция обладает более чем 15 путями, среди которых 3 — пассажирских и расположены у платформ. Имеет три направления: в сторону Оленегорска, в сторону Кандалакши и в сторону Титана и Хибинских месторождений (только грузовое). Также пути ведут в промышленный район города к станции Апатиты-2, расположенной недалеко от ТЭЦ. Большинство перевозимого груза на станции: апатит, апатитовая руда, уголь для Апатитской ТЭЦ и грузы идущие из Мурманска в сторону Санкт-Петербурга. В сторону Кандалакши идёт двухпутный участок, в сторону Мурманска — однопутный.
Читайте также
Трудовые споры: как добиться справедливости от недобросовестного работодателя
Трудовые отношения — это тонкая материя, полная нюансов и правовых
Как отличить брендовые очки от подделки
Брендовые солнцезащитные очки — это не только модный аксессуар, но
Дизайн встроенной кухни: как оптимизировать пространство
Несмотря на большое разнообразие готовой (типовой) мебели, мебель на заказ
Михаил Владимирович Мишустин: отличный управленец и экономист
Михаил Владимирович Мишустин — выдающийся российский государственный и политический деятель,
Самые популярные рецепты пиццы: идеальное сочетание ингредиентов для настоящего гурмана
Пицца – это одно из наиболее популярных блюд в мире,
Лето – это время, когда дети, закончив учебный год, уходят
Как получить гражданство Бельгии и что оно дает?
Бельгия, расположенная в сердце Европейского союза, по праву считается одним
Когда начинать готовиться к ЕГЭ и ОГЭ 2024: полезные рекомендации
Начало нового учебного года часто становится временем повышенной тревожности как
На чем можно долететь до Мальдив? Регулярный рейс или аренда частного самолета?
Путешествие на Мальдивы — это мечта многих туристов. Острова, утопающие
Зубной имплантат: преимущества выбора при протезировании
Зубной имплантат – это современная технология, предоставляющая возможность восстановить утраченный
Яйцо шоколадное Kinder сюрприз: волшебство, которое завоевало сердца детей и взрослых
Яйцо Kinder сюрприз, безусловно, является одним из наиболее популярных шоколадных
Суши и пицца: почему они так популярны в службе доставки
Службы доставки еды становятся всё популярнее среди людей, желающих насладиться
Пептидные препараты: сущность и области применения
Пептидные препараты стали одним из важнейших направлений в современной медицине