Апатиты I

Апатиты-1 — одна из шести расположенных в городской черте Апатитов станций (другие Верхняя, Нижняя, 1268 км, Апатиты-2 и Апатиты-3).

История

Открыта в 1916 году при постройке Октябрьской железной дороги как разъезд Белый. В 1930 году построена ветвь до Хибинских месторождений, переименована в станцию Апатиты. В 1935 году началась электрификация станции. В 1939 году открылся маршрут электрички до станции Кировск-Мурманский. В 1950-х годах была предпринята попытка построить железнодорожную ветвь на восток до Островного и Поноя. В 1996 году пассажирсие перевозки до Кировска прекратились.

О станции

Станция обладает более чем 15 путями, среди которых 3 — пассажирских и расположены у платформ. Имеет три направления: в сторону Оленегорска, в сторону Кандалакши и в сторону Титана и Хибинских месторождений (только грузовое). Также пути ведут в промышленный район города к станции Апатиты-2, расположенной недалеко от ТЭЦ. Большинство перевозимого груза на станции: апатит, апатитовая руда, уголь для Апатитской ТЭЦ и грузы идущие из Мурманска в сторону Санкт-Петербурга. В сторону Кандалакши идёт двухпутный участок, в сторону Мурманска — однопутный.

Железнодорожный вокзал

Дальнее следование по станции

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Апатиты I

Апатиты-1 — одна из шести расположенных в городской черте Апатитов станций (другие Верхняя, Нижняя, 1268 км, Апатиты-2 и Апатиты-3).

История

Открыта в 1916 году при постройке Октябрьской железной дороги как разъезд Белый. В 1930 году построена ветвь до Хибинских месторождений, переименована в станцию Апатиты. В 1935 году началась электрификация станции. В 1939 году открылся маршрут электрички до станции Кировск-Мурманский. В 1950-х годах была предпринята попытка построить железнодорожную ветвь на восток до Островного и Поноя. В 1996 году пассажирсие перевозки до Кировска прекратились.

О станции

Станция обладает более чем 15 путями, среди которых 3 — пассажирских и расположены у платформ. Имеет три направления: в сторону Оленегорска, в сторону Кандалакши и в сторону Титана и Хибинских месторождений (только грузовое). Также пути ведут в промышленный район города к станции Апатиты-2, расположенной недалеко от ТЭЦ. Большинство перевозимого груза на станции: апатит, апатитовая руда, уголь для Апатитской ТЭЦ и грузы идущие из Мурманска в сторону Санкт-Петербурга. В сторону Кандалакши идёт двухпутный участок, в сторону Мурманска — однопутный.

Железнодорожный вокзал

Дальнее следование по станции

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также