Администрирование данных — управление информационными ресурсами, включая планирование базы данных, разработку и внедрение стандартов, определение ограничений и процедур, а также концептуальное и логическое проектирование баз данных.
Администратор данных отвечает за корпоративные информационные ресурсы, включая и некомпьютеризированные данные. На практике это часто связано с управлением данными, которые являются совместно используемым ресурсом для различных пользователей и прикладных программ данной организации. В разных организациях количество сотрудников, выполняющих функции АД, может отличаться и обычно определяется размерами самой организации. Основная обязанность АД состоит в обмене консультациями и советами со старшими менеджерами, а также в слежении за тем, чтобы применение технологий баз данных продолжало соответствовать корпоративным целям. Должность АД обычно принадлежит отделу информационных систем организации. В одних случаях администрирование данных может представлять собой отдельную функциональную задачу, а в других — совмещаться с администрированием базы данных.
В настоящее время при обдумывании стратегии планирования информационной системы все больший акцент делается на важности АД. Организации все в большей и большей степени склонны уделять внимание значению данных, используемых или собранных в их информационной системе, как средству достижения более высокой конкурентоспособности. В результате возникает обязательное требование слияния стратегии построения информационных систем с бизнес-стратегиями организации. Это позволяет создать организацию с более гибкой структурой, способную адаптироваться к резким изменениям, имеющую более творческую и инновационную внутреннюю среду, обеспечивающую эффективную перестройку бизнес-процессов в случае необходимости. Упомянутый перенос акцентов означает, что АД во все большей мере должен понимать идеологию развития не только информационных систем, но и бизнес-процессов, и играть ключевую роль в разработке стратегии развития информационной системы, поддерживая её соответствие деловым стратегиям организации. Это изменение мышления отражает происшедшее в недавнем прошлом драматическое изменение в назначении компьютерных систем: от исходного использования компьютеров для более эффективного управления некоторыми аспектами бизнес-процессов, через последующее повышение эффективности бизнес-процессов, до поддержки и обеспечения изменчивости и инновационности организаций.
Ниже перечислены основные задачи администрирования данных:
Читайте также
Почему женщины так любят, когда им дарят розы
Веками розы считались символом любви и красоты. И нет ничего
Идеальное сочетание стиля и качества: CROCOTARI — сумки и рюкзаки из натуральной и эко кожи
В мире моды всегда ценятся предметы, которые сочетают в себе
Преимущества аренды зала для проведения дня рождения
Большие светодиодные экраны и видеостены: эффективный способ привлечения внимания
Отдых на Мальдивах: релаксация в раю
Как сделать Декларацию соответствия на обувь?
Практически любая обувь, попадающая на прилавки магазинов, предварительно проходит обязательную
Для ведения определённых видов деятельности, компаниям необходимо получать лицензию. Самостоятельно
Барная карта: навигатор для вашего гостя
Барная карта – ключевой элемент любого заведения, где должное внимание
Особенности лечения молочных зубов
Родители редко приводят к стоматологам детей с проблемами молочных зубов.
Сатин: особенности, применение и уход
Сатин — одна из популярных и востребованных тканей на рынке
Шопинг-антистресс: интернет-магазин брендовой одежды VIPAVENUE
Как восстановить работу пылесоса
Пылесос – незаменимый помощник в борьбе с пылью и грязью
Как Лила (древняя индийская игра) помогает решать жизненные проблемы
Mocheqi Musk — бренд профессиональной косметики для волос
Mocheqi Musk (Мачеки Маск) — это бренд профессиональной косметики, специализирующийся
Закодироваться от курения: новые методы борьбы со вредной привычкой
Курение является одной из самых распространенных и опасных привычек современного