Поездка в Москву в романтическое путешествие

Я живу в Беларуси, но родом из Перми. Когда дети подросли, мы с супругой решили показать им Москву. Чтобы воплотить мечты о путешествии в жизнь, мы серьезно подошли к выбору места временного проживания. Останавливаться у друзей не хотелось, чтобы не стеснять их, квартиры на сутки также отпадали, выбор пал на гостиницы. Просматривая в интернете сайты отелей, я наткнулся на отель Holiday Inn Moscow Tagansky.

Бизнес-отель расположен именно там, где нам нужно — в самом центре города. Легко забронировав номера заранее, мы отправились в путь. Заселение прошло быстро, и наша семья решила остаться на этот день в отеле, чтобы отдохнуть с дороги. В номере был проводной интернет, а вся территория отеля охвачена Wi-Fi, поэтому дети быстро нашли себе занятие и заказали ужин в номер. Мы же с супругой отправились в местный ресторан Санкчуари, где были приятно удивлены широким выбором блюд и вкусно приготовленной едой от шеф-повара.

На следующий день мы поехали смотреть город и достопримечательности. Экскурсию по Москве можно заказать прямо у администратора, но хотелось самостоятельно погулять по известным улочкам, а при необходимости — воспользоваться метро. Станции «Таганская» и «Пролетарская» находятся в шаговой доступности, поэтому передвижение по всему городу было простым и удобным.

До Красной площади, Кремля и ГУМа мы добрались очень быстро. Я с сыном с удовольствием посетил Оружейную палату и Алмазный фонд, а супруга с дочерью — исторический музей. Нельзя не посетить расположенный рядом Арбат, а также прогуляться по Тверской. Посещение Храма Христа Спасителя и Измайловский Кремль мы оставили на следующий день — и вернулись в отель.

Holiday Inn Tagansky расположен в историческом месте и окружен памятниками архитектуры: Крутицкое подворье, Покровский монастырь св. Матроны и Новоспасский монастырь. Вечером каждый нашел себе занятие по душе в гостинице. Дети, как обычно, были поглощены гаджетами, а мы с женой отправились размяться в тренажерный зал. После активного отдыха мы воспользовались услугой заказа ужина в номера, отдав предпочтение легким салатам и нарезкам.

Я, как деловой человек, обратил внимание на конференц-залы отеля, в которых постоянно проходили встречи, семинары и конференции, а в субботний вечер в одном из них отмечали какой-то праздник.

На следующий день мы посетили все запланированные места, покатались на метро и на аттракционах в парке Горького, после чего пришло время возвращаться и готовиться к выселению. Высокопрофессиональный персонал оформил выселение так же оперативно, как и заселение. Мы купили сувениры в память о нашем путешествии в магазине сувениров, расположенном прямо в отеле, заказали у администратора такси и отправились на вокзал.

Наш столичный отдых на выходных прошел замечательно и именно так как мы хотели во многом из-за правильного выбора места проживания. Предупредительный, вежливый персонал и современные, оборудованные всем необходимым номера сделали наше времяпрепровождение удобным и комфортабельным. В следующий раз при необходимости остановиться в Москве я выберу именно этот бизнес-отель Holiday Inn Tagansky, который подходит не только деловому сообществу, но и для семейного отдыха.

Григорий Орловский, 42 года, предприниматель, Татьяна Орловская, 38 лет, юрист

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!