Как правильно организовать совместные покупки?

покупки

Совместные покупки – экономия времени и денег, возможность покупать самые разные товары по цене производителя или по оптовой цене и при этом оставаться дома, не тратя силы на походы по магазинам в поиске нужных вещей. Они исключают участие многочисленных посредников и за счет отсутствия наценок делают стоимость приобретаемых товаров доступной всем желающим. Доступ к подобному виду шопинга для всех желающих может обеспечить сайт совместных покупок. Но прежде, чем выступить в роли организатора, создать такой сайт или заказать разработку ресурса у специалистов, нужно знать характерные особенности и некоторые нюансы организации совместных покупок.

В настоящее время наиболее распространенными видами совместных закупок являются:

  • Классические совместные закупки – товары постоянно в наличии и заказывать их можно в любое время в любом количестве (с учетом минимальной партии и других условий поставщиков).
  • Закупки остатков на складах – наиболее быстрый способ получить необходимую партию товаров, ведь чаще всего поставщики стараются избавиться от остатков как можно быстрее и заменить их более актуальными товарами.
  • Совместные закупки в интернет-магазинах Европы, Азии и Америки – это сложная процедура и прежде, чем предлагать свои услуги в качестве организатора, необходимо внимательно изучить условия оформления заказов и другую полезную информацию. Но это прекрасная возможность получить доступ к товарам, которых нет в отечественных розничных и даже оптовых сетях.
  • Совместные покупки у организатора – услуга по реализации невостребованных и оставшихся у него товаров. Цены на них минимальные.
  • Предварительный заказ товаров, которые еще не поступили в продажу – уникальная возможность стать обладателем одежды, обуви и других товаров будущего сезона, еще не поступивших в продажу. Заказы в этом случае формируются по сезонным каталогам производителей.
  • Коллективные покупки рустовок – в этом случае собираются заказы одних и тех же вещей, отличающихся только размером, цветом или какой-нибудь другой характеристикой. Это наиболее кропотливый вид закупок, которые приносят организатору ряд дополнительных проблем и забот.

Все, что нужно для организации совместных покупок – составить адекватные правила участия пользователей в группах, добиться того, чтобы этих правил строго придерживались, а также наладить связи с крупнейшими оптовыми поставщиками, интернет-магазинами и производителями. Работа будет более эффективной, если у участников совместных закупок будет возможность общаться и обсуждать представленные в каталогах товары.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также