Одной из наиболее известных фирм по изготовлению одежды и аксессуаров с берегов туманного Альбиона является Burberry. Несмотря на довольно продолжительный срок существования конторы и довольно консервативные взгляды на изготовление продукции, вещи этой компании всегда оставались и остаются в тренде. Узнаваемость этой фирме принесла так называемая клетка Burberry, которую они наносили на подкладки плащей, кепки, сумки, шарфы и так далее. Наверное у каждого человека следящего за модой есть какая либо вещь такой расцветки, но очень не многие знают откуда она взялась.
История возникновения клетки
Еще со времен раннего средневековья, на территории современной Шотландии, проживали племена которые изготавливали так называемые тартаны, клетчатые одеяла (более известные как пледы). Кстати, современный шерстяной плед является их потомком. Данные пледы представляли собой переплетённые крестом шерстяные нити. Технология изготовления заключалась в продевании одной нити поочередно сверху и снизу через две другие. Именно эти одеяла ввиду сурового климата британских островов стали прародителями килтов. Как известно килты носили воины шотландских кланов. Для того чтобы отличать своих от чужих каждый клан имел свою окраску клеток, выполненную из природных красителей произрастающих на территории где они проживали. Так и появились основные цвета которые в принципе можно считать национальными.
Становление бренда
Изначально всеми узнаваемую клетку наносили на подкладку укороченных непромокаемых пальто британских солдат, воевавших на полях сражений первой мировой. После ее окончания эта модель верхней одежды стала очень популярной. Основным фактором повлиявшим на это стала разруха военных лет и как следствие, необходимость приобретения качественных практичных вещей. Именно такой и была продукция компании. В середине 60-ых руководством кампании был проведен удачный маркетинговый ход, который и определил курс на многие годы вперед. Именно тогда всем известную клетку начали наносить на зонты, кошельки, головные уборы, шарфы и многое другое. В середине 90-ых компания переориентировалась на более молодую аудиторию и немного отошла от консервативного подхода к своей продукции. Именно в это время бренд стал узнаваемым во всем мире.
В наши дни
В настоящее время фирма отказалась от производства одежды и аксессуаров ввиду массовой подделки своей продукции и все нарастающей волне негативных ассоциаций у населения. То маркетинговое решение, которое в 1990-х годах сыграло на руку компании, в наше время погубило знаменитую клетку. Все дело в том, что перестроив производство под более молодежную аудиторию, компания (а точнее ее подделки) стала культовой среди футбольных хулиганов и криминально ориентированной молодежи окраин больших городов. Теперь каждый британец завидев узнаваемы рисунок воспринимает такого человека как потенциальную угрозу и антисоциальный элемент. Конечно такой пиар был никому не нужен, и именно поэтому фирма решила прекратить изготовление одежды и аксессуаров с этим узором.
Читайте также
Почему женщины так любят, когда им дарят розы
Веками розы считались символом любви и красоты. И нет ничего
Идеальное сочетание стиля и качества: CROCOTARI — сумки и рюкзаки из натуральной и эко кожи
В мире моды всегда ценятся предметы, которые сочетают в себе
Преимущества аренды зала для проведения дня рождения
Большие светодиодные экраны и видеостены: эффективный способ привлечения внимания
Отдых на Мальдивах: релаксация в раю
Как сделать Декларацию соответствия на обувь?
Практически любая обувь, попадающая на прилавки магазинов, предварительно проходит обязательную
Для ведения определённых видов деятельности, компаниям необходимо получать лицензию. Самостоятельно
Барная карта: навигатор для вашего гостя
Барная карта – ключевой элемент любого заведения, где должное внимание
Особенности лечения молочных зубов
Родители редко приводят к стоматологам детей с проблемами молочных зубов.
Сатин: особенности, применение и уход
Сатин — одна из популярных и востребованных тканей на рынке
Шопинг-антистресс: интернет-магазин брендовой одежды VIPAVENUE
Как восстановить работу пылесоса
Пылесос – незаменимый помощник в борьбе с пылью и грязью
Как Лила (древняя индийская игра) помогает решать жизненные проблемы
Mocheqi Musk — бренд профессиональной косметики для волос
Mocheqi Musk (Мачеки Маск) — это бренд профессиональной косметики, специализирующийся
Закодироваться от курения: новые методы борьбы со вредной привычкой
Курение является одной из самых распространенных и опасных привычек современного