Карданный вал всему голова

К ведущим колесам крутящий момент в автомобилях УАЗ передает задний и передний карданы. При езде по плохим дорогам, перекосе мостов мощность передается эффективно благодаря особенностям конструкции узлов. Представленные на сайте https://kardangruz.ru/val-kardannyy-uaz/ карданные валы прямого типа приобретают и устанавливают владельцы машин для того, чтобы избежать выхода из строя промежуточной опоры.

Прямой карданный вал

Две части включает в себя задний карданный вал на УАЗ. Дополнительная крестовина соединяет их. К днищу кузова закрепляется включающая в себя подшипник качения дополнительная опора. Благодаря ей сохраняется нужное положение вала. Беговые дорожки могут разрушаться из-за грязи, которая попадает внутрь. Если это происходит, при скорости более восьмидесяти километров в час возникают вибрации и скрипы. Раздаточный редуктор может прийти в негодность по этой причине, поэтому опору нужно менять своевременно.

Рабочая часть карданного вала, в котором не предусмотрен промежуточный шарнир и подвесной подшипник, имеет увеличенный диаметр. При любой частоте вращения дополнительная опора не требуется благодаря повышенной жесткости такого решения.

Электронный блок управления включен в раздаточный редуктор УАЗ Патриот. Вал привода моста сзади был изменен из-за того, что длина картера стала больше. Дополнительная крестовина и промежуточная опора были исключены. В процессе эксплуатации обслуживание современных валов не требуется, так как трансмиссия была модернизирована.

Основные плюсы

Отсутствие промежуточной опоры – важное преимущество прямой передачи. Для крепления к кузову дополнительные элементы не требуются. Благодаря этому условия бездорожья не вредят автомобилю, менять подшипниковую опору не требуется. Прямой карданный вал имеет больший ресурс (до восьмидесяти-девяноста тысяч километров). По загородному шоссе скорость можно развивать более ста километров в час без повышенных вибраций.

На передний мост устанавливают карданный вал, конструкция которого включает в себя скользящую муфту и трубу из стали. Игольчатые подшипники качения включены в карданные шарниры, которые монтируются на концах вала. Передний мост получает меньшую нагрузку во время езды по шоссейным дорогам, поэтому приводной элемент заднего моста обычно служит меньше, чем фронтальный.

Чтобы избежать аварийных ситуаций и увеличить срок службы автомобиля, необходимо использовать только качественные запчасти. Карданные валы следует приобретать в проверенных специализированных магазинах.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также