Способы оформления перевозки у ТК “Деловые Линии”: как подать заявку и отследить груз

Некоторые перевозчики до сих пор принимают заявки на оформление своих услуг исключительно по телефону или другими не очень удобными способами, например, через мессенджеры. Но лучшие транспортные компании пошли другим путем и сделали онлайн-сервисы, которые упрощают эту задачу. Такое решение предлагает своим клиентам ТК “Деловые Линии”.

Благодаря продуманной системе оформления заказов, больше не нужно звонить оператору, писать длинные сообщения в онлайн-чат или выполнять другие сложные действия. Есть два простых варианта оформления услуги, которые не отнимут много времени.

Заказ непосредственно через сайт

Первый вариант оформления доступен через основной функционал сайта. Для этого нужно:

  1. Найти подходящее направление, нажать кнопку “Рассчитать и заказать”.
  2. Заполнить форму. Система предлагает такие параметры, как: вес, габариты, характер груза (например, мебель или автозапчасти).
  3. Внести информацию об адресе отправителя и получателя.
  4. Выбрать форматы упаковки в зависимости от особенностей груза. Это опциональная функция, от упаковки можно отказаться.
  5. Ознакомиться с ориентировочными ценами и сроками, которые появятся в виртуальном чеке во время оформления.
  6. Внести дополнительные данные отправителя и получателя. Если подробной информации о получателе нет, можно оформлять упрощенную отправку. Она предполагает внесение только телефона и имени.
  7. Завершить оформление заявки и дождаться подробную информацию на указанный адрес электронной почты.

Если вы почитаете отзывы о компаниях грузоперевозок, то поймете, что такой вариант нравится клиентам больше всего. Система предельно простая — на каждом этапе оформления уже все сделано за заказчика, нужно только выбирать соответствующие параметры или заполнять необходимую информацию.

Второй вариант оформления — через личный кабинет

Если вы уже пользуетесь сайтом “Деловых Линий” или решили сразу зарегистрироваться (что удобно), оформление заявок доступно через личный кабинет. Нужно зайти туда, перейти в раздел “Мои заказы”, выбрать “Оформить заказ” и заполнить все те же формы.

Статус заказа тоже отслеживается онлайн — это легко делать в любое время, когда понадобилась свежая информация. Личный кабинет удобен и тем, что там есть журнал заказов. Через него можно отследить груз — в том числе и в режиме реального времени по карте. А если возникнет вопрос со страховкой, через кабинет пользователя можно отправить претензию.

Какой бы из двух описанных способов ни выбрал заказчик, он сэкономит время и сможет сам проконтролировать все параметры услуги, которые для него важны.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также