Рукодельницам: реализуем свои шедевры через интернет, с чего начать


Делюсь своим опытом продажи украшений ручной работы, используя интернет-ресурсы и минимальные средства на рекламу. Хендмейд сейчас набирает все большую популярность. Это и занятие для души, и неплохой способ подзаработать. Так как же начать продавать свои творения, тем более, если нет лишних средств на рекламную кампанию?

Поделюсь своим опытом продажи украшений ручной работы через интернет. В самом начале своего «предпринимательского» пути я обращалась к торговым площадкам, где рукодельницам, которые закупают швейную фурнитуру в интернет-магазине Anna, предоставляют возможность сделать свой мини интернет-магазин на основе готовой базы. Это быстро и просто: нужно разместить только фото товара, данные о продавце, способы оплаты и доставки. Стоимость аккаунта небольшая, а возможностей для поиска клиентов предостаточно: конкурсы, тематические мероприятия, дополнительная реклама. Лично я регистрировалась на «Ярмарке мастеров». Это крупный, удобный интернет ресурс для продажи «рукоделок», с приемлемой стоимостью аккаунта – от 90 руб. в месяц. Там серьезная конкуренция, много достойных мастеров, но и количество целевых клиентов внушительное.

Более самостоятельным рекомендую обратиться к соцсетям. Здесь больше свободы в обустройстве своего виртуального магазина, к тому же, если очень постараться, можно обойтись бесплатной либо копеечной рекламой. Алгоритм прост: создаем группу, красиво наполняем ее, приглашаем друзей, просим сделать репост и уповаем на «сарафанное радио». Уже на этом этапе можно обзавестись первыми заказами, но если нужна аудитория побольше, привлекайте подписчиков из других сообществ. Их специфика может быть разной: похожее творчество, товары для рукоделья, ваш район города – все, что вам может показаться полезным. Главное — чем больше участников, тем лучше. Рекламные посты в сообществах стоят, как правило, совсем недорого. Например, я делала группу в «В контакте» и размещала рекламу в других пабликах за 50, 100, 200 руб. Цены очень демократичные, учитывая немалое количество просмотров. Также можно договориться с администраторами об обмене репостами и ссылками – это вообще бесплатно. Конечно, и сама социальная сеть предлагает услугу платной рекламы. Лично я к ней не обращалась, искала более бюджетный вариант. Но, если у вас есть желание и средства, можете воспользоваться этой возможностью.

В последствии можно перейти и к созданию собственного сайта, но на начальном этапе вышеперечисленные методы вполне продуктивны. Главное, верьте в свое дело, вкладывайте в него душу, совершенствуйтесь в мастерстве, тогда ряды желающих обладать вашими шедеврами будут постоянно пополняться.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также