Как выбрать торговый стеллаж в магазин?

Чтобы повысить эффективность продаж в магазинах и супермаркетах, принято использовать торговые стеллажи. Они также необходимы, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и организовать хранение продукции на складе.

Сегодня существует огромное количество вариаций данного оборудования. Чтобы не ошибиться с выбором подходящего варианта, следует обратить внимание на несколько важных критериев:

  • материал изготовления;
  • способ расположения;
  • назначение.

Материал изготовления

Торговые стеллажи могут быть выполнены из ЛДСП или металла. Первый вариант чаще всего встречается в небольших магазинах площадью до 100 м2. Его преимущество заключается в доступной стоимости. Что касается нагрузки, то полки из ЛДСП способны выдержать около 30 кг. Минусом этого варианта считается его склонность к быстрому износу в результате интенсивной эксплуатации.

Металлические стеллажи лишены перечисленных недостатков. Они способны выдержать нагрузку до 200 кг. Первоначальный внешний вид этих металлических конструкций сохраняется на протяжении всего срока службы. К тому же их можно быстро и легко собрать или разобрать. К достоинствам металлических стеллажей также относится и универсальность. Поэтому их можно встретить в мини-маркетах, супермаркетах и гипермаркетах.

Способ расположения

По этому критерию торговые стеллажи делятся на пристенные, островные и приставные. Пристенные модели предназначены для расположения по всему периметру торгового зала. Островные стеллажи, наоборот, находятся в самом центре торгового зала. Они напоминают остров посреди магазина. Отсюда и произошло название данного торгового оборудования. Преимущество островных стеллажей заключается в возможности выкладки товара с обеих сторон конструкции.

Что касается приставных стеллажей, то они оснащены полками с одной стороны. От пристенных моделей такие стеллажи отличаются лишь зашивкой задних панелей. За счет этого обеспечивается более эстетичный вид данного торгового оборудования.

Назначение

В соответствии с этими критерием, стеллажи можно разделить на универсальные или специализированные. Первый вариант этого оборудования может быть прямым или наклонным. Специализированные стеллажи предназначены для продажи определенного типа товаров. Например, это могут быть книжные полки, деревянные лотки для хлеба, фруктовые корзины и т.д.

В заключение стоит отметить, что в современных магазинах, супермаркетах и гипермаркетах может использоваться и другое торговое оборудование. В частности, данные заведения невозможно представить без торговых прилавков и витрин, весового и сетчатого оборудования, кассовых боксов, тележек, корзин и т.д.

Для работы торговых точек также могут потребоваться средства автоматизации торговли. В качестве примера можно привести ультрафиолетовый детектор купюр, телевизионную лупу для проверки подлинности банкнот, визуализатор скрытых изображений защитных голограмм и т.д.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также