Октябрь 23, 2018 / Комментарии 0 |
Не трудно догадаться, что делегирование сэкономит нам кучу времени, ведь если у вас огромное количество дел, вы чисто физически не успеете их завершить. Тогда пусть некоторые задачи решают другие люди за вас.
Делегирование может работать как в нашу пользу, так и против нас. Чтобы этого не произошло, следует пользоваться советами, которые приведены ниже.
Примите решение. Прежде всего, нужно составить список дел, которые необходимо выполнить и расставить их по приоритетам. Взгляните на составленный список и подумайте, есть ли человек, который способен выполнить эту работу? Если вы впервые пытаетесь делегировать полномочия, то самые важные дела оставляйте себе. Те задачи, которые принесут вам наибольшую выгоды оставляйте себе, а менее важные пусть выполняют другие. Не забывайте о правиле Парето 80%-20%.
Тщательно отбирайте людей. Следует внимательно отнестись к этому вопросу. Возможно, есть люди, которые не имеют навыков для выполнения данного задания, но очень хотели бы ими овладеть. В таком случае, этот человек может выполнить работу даже лучше чем тот, кто обладает нужными навыками.
Давайте конкретные указания, например, заказать визитки и календари в копицентре OQ (г. Санкт-Петербург). Будьте предельно точны в том что нужно сделать, каким образом и за какой срок. Но не стоит водить человека за руку и стоять над душой. Предоставьте ему больше самостоятельности. Тем самым вы укрепите его уверенность в себе. Постоянный контроль только тратит ваше время, повышает нервозность и шанс большого количества ошибок у человека, которому вы поручили выполнять задание.
Будьте открыты для общения. Покажите работнику, что вы всегда готовы его выслушать касательно вопросов выполняемого задания, но поощряйте самостоятельность в его собственных идеях. Это покажет, что вы всегда готовы поддержать человека в работе. Можете планировать такие встречи заранее, чтобы контролировать ход выполнения поручений.
Не забывайте хвалить подчинённого за хорошо выполненную работу. И помните, что ошибки подчинённых – это ваши собственные ошибки! Наполеон Хилл очень хорошо и точно определил возможные ошибки в управлении людьми.
Читайте также
С чем сочетать рыбу холодного копчения
Один из самых популярных методов заготовки рыбы – это копчение.
Зачем нужен первый (пробный) урок вокала?
Взгляды людей всегда привлекают огни. Местам установки лампы придают при
Как выбрать платье на торжество?
Приглашение на любое торжество вызывает у прекрасного пола массу вопросов.
Оригинальные подарки учителям из шоколада
Первый учитель, классная руководительница – их мы помним спустя десятки
Музыкальный слух: максимально развиваем способность
Абсолютный музыкальный слух имеют около пяти процентов людей. Более-менее развитый
Виды стапелей для кузовного ремонта
Стапели, используемые для кузовного ремонта, бывают разными. Они классифицируются в
Секреты выбора пепельниц для гостиниц
Удобство пользования гостиницей, ее категория во много зависят от уровня
«Острые козырьки»: когда не оторваться от просмотра
«Острые козырьки» — криминально-драматический сериал. Снят он был в Великобритании.
Стильная женская одежда: когда все к месту
Многим женщинам хорошо знакома дилемма – хочется одновременно нравится другим
Ультразвуковая липосакция в клинике косметологии и пластической хирургии в Москве — Beauty Tren
В пластической хирургии постоянно появляются новые технологии. Одной из них
Стажировка за границей – отличная возможность не только посмотреть интересные
Как правильно чистить камбалу?