Автоматизация доставки еды: особенности

Август 31, 2023 / Комментарии 0

Современные заведения общепита активно развиваются и автоматизируются. Данный процесс затрагивает и сферу доставки готовых блюд. Автоматизация доставки — это комплексная система, которая помогает эффективно решать рутинные задачи и значительно сокращать время на обслуживание клиентов.

Какие проблемы решает автоматизация доставки?

Комплексная автоматизация помогает:

  • Вести учет единиц продукции в разных подразделениях предприятия — на кухне, на складе, в местах выдачи.
  • Удаленно контролировать курьера и другой персонал.
  • Отслеживать статусы заказов, контролировать поступление оплаты.
  • Эффективно повышать продажи. Обработка заказов происходит максимально быстро, в результате клиенты не тратят время на ожидание готовых блюд. Лояльность клиентов повышается — прибыль растет.
  • Выявлять наиболее эффективных сотрудников и вырабатывать системы мотивации персонала.
  • Избегать ошибок при продаже блюд по некорректной цене. Данные уже внесены в общую базу.
  • Изучать статистику и анализировать бизнес. На основании показателей прогнозировать действия, необходимые для успешного развития предприятия.
  • Снижать потери, которые возникают из-за хищений. Точно учитывать остатки продуктов, поступления средств в кассу.

Чтобы автоматизировать доставку готовых блюд, на предприятие внедряют специальные системы. Они включают программное обеспечение и оборудование, например, принтер этикеток, терминал сбора данных и так далее.

Выгодна ли автоматизация доставки?

Несмотря на затраты, которые неизбежно возникают при внедрении системы, автоматизация выгодна для любого предприятия общепита, где есть служба доставки готовых блюд. Система окупается достаточно быстро и вот почему:

  • происходит оптимизация работы заведения по всем направлениям — время на рутинные действия больше не тратится;
  • можно контролировать экспедиторов и курьеров, отслеживать эффективность их работы и быстро выявлять недобросовестных сотрудников;
  • по поступившим заказам создается база данных клиентов, на основе которой можно разработать системы лояльности с бонусами и скидками.

То есть автоматизация — это рентабельная система. Она помогает руководителю держать все происходящее в заведении под контролем и при этом затрачивать на это гораздо меньше усилий. Он может посвятить высвободившееся время развитию бизнеса, тщательно продумывать каждое действие на основе комплексного анализа работы доставки по полученным данным.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также