Гран-при Бразилии 2006 года

Гран-при Бразилии 2006 года — 18-й и последний Гран-при Формулы-1 в сезоне 2006 года. Гран-при проводился с 20 по 22 октября 2006 года в Сан-Паулу на Автодроме Интерлагоса.

Гонку выиграл Фелипе Масса, вторым пришёл Фернандо Алонсо, гарантировавший себе титул чемпиона мира, третьим — Дженсон Баттон. Михаэль Шумахер начал прорыв после неудачи на квалификации, откатился на последнее место после прокола шины, но финишировал 4-м, поставив лучшее время на последнем круге гонки.

Гонка

Лучший круг: Михаэль Шумахер — 1:12,162, на 70-м круге.

Лидеры гонки: Фелипе Масса: 1—24, 29—71 (70); Фернандо Алонсо: 25 (1).

Квалификация

Свободные заезды

Несмотря на дождь, поливавший Сан-Паулу в течение двух дней, свободные заезды, как и квалификация с гонкой, проходили по сухой трассе.

В первой серии пятничных свободных заездов принимали участие лишь 17 пилотов. Лучшее время показал Кими Райкконен (1:13,764), проехавший 5 кругов по трассе. Во второй части заездов приняли участие все 29 пилотов (хотя основные пилоты, как всегда, проезжали небольшую дистанцию), лучшее время поставил тест-пилот Williams Александр Вурц. Подробные результаты пятничных свободных заездов: [1].

В субботу в тренировке согласно правилам принимали участие только боевые пилоты, каждый ограничился 15—20 кругами. Первые 2 строчки протокола с большим отрывом заняли пилоты Ferrari. Лучшее время на круге показал Фелипе Масса (1:11,443). Подробные результаты субботних свободных заездов: [2].

Лучшее время уик-енда было поставлено во второй части квалификации Михаэлем Шумахером: 1:10,313.

Тест-пилоты

В свободных заездах на Гран-при Бразилии использовались следующие тест-пилоты:

События

  • Гран-при Бразилии стал последним этапом чемпионата мира 2006 года. Судьба чемпионского титула и Кубка конструкторов решилась только на этой гонке. Чемпионом мира стал Фернандо Алонсо, Кубок конструкторов получила команда Renault.
  • Фелипе Масса стал первым бразильцем, победившем на Гран-при Бразилии, с 1993 года, когда её выиграл Айртон Сенна.
  • Гран-при Бразилии стал последним Гран-при Формулы-1 с участием моторов Cosworth, в течение 38 лет участвовавших в Формуле-1. Возвращение произошло спустя 3 сезона, на Гран-при Бахрейна 2010 года.
  • На заднем антикрыле тест-пилота BMW Себастьяна Феттеля была начертана[3] надпись «Danke, Michael!» («Спасибо, Михаэль» англ. Thanks Michael).
Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Гран-при Бразилии 2006 года

Гран-при Бразилии 2006 года — 18-й и последний Гран-при Формулы-1 в сезоне 2006 года. Гран-при проводился с 20 по 22 октября 2006 года в Сан-Паулу на Автодроме Интерлагоса.

Гонку выиграл Фелипе Масса, вторым пришёл Фернандо Алонсо, гарантировавший себе титул чемпиона мира, третьим — Дженсон Баттон. Михаэль Шумахер начал прорыв после неудачи на квалификации, откатился на последнее место после прокола шины, но финишировал 4-м, поставив лучшее время на последнем круге гонки.

Гонка

Лучший круг: Михаэль Шумахер — 1:12,162, на 70-м круге.

Лидеры гонки: Фелипе Масса: 1—24, 29—71 (70); Фернандо Алонсо: 25 (1).

Квалификация

Свободные заезды

Несмотря на дождь, поливавший Сан-Паулу в течение двух дней, свободные заезды, как и квалификация с гонкой, проходили по сухой трассе.

В первой серии пятничных свободных заездов принимали участие лишь 17 пилотов. Лучшее время показал Кими Райкконен (1:13,764), проехавший 5 кругов по трассе. Во второй части заездов приняли участие все 29 пилотов (хотя основные пилоты, как всегда, проезжали небольшую дистанцию), лучшее время поставил тест-пилот Williams Александр Вурц. Подробные результаты пятничных свободных заездов: [1].

В субботу в тренировке согласно правилам принимали участие только боевые пилоты, каждый ограничился 15—20 кругами. Первые 2 строчки протокола с большим отрывом заняли пилоты Ferrari. Лучшее время на круге показал Фелипе Масса (1:11,443). Подробные результаты субботних свободных заездов: [2].

Лучшее время уик-енда было поставлено во второй части квалификации Михаэлем Шумахером: 1:10,313.

Тест-пилоты

В свободных заездах на Гран-при Бразилии использовались следующие тест-пилоты:

События

  • Гран-при Бразилии стал последним этапом чемпионата мира 2006 года. Судьба чемпионского титула и Кубка конструкторов решилась только на этой гонке. Чемпионом мира стал Фернандо Алонсо, Кубок конструкторов получила команда Renault.
  • Фелипе Масса стал первым бразильцем, победившем на Гран-при Бразилии, с 1993 года, когда её выиграл Айртон Сенна.
  • Гран-при Бразилии стал последним Гран-при Формулы-1 с участием моторов Cosworth, в течение 38 лет участвовавших в Формуле-1. Возвращение произошло спустя 3 сезона, на Гран-при Бахрейна 2010 года.
  • На заднем антикрыле тест-пилота BMW Себастьяна Феттеля была начертана[3] надпись «Danke, Michael!» («Спасибо, Михаэль» англ. Thanks Michael).
Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также