Ballard Power Systems

Сентябрь 15, 2021 / Комментарии 0

Ballard Power Systems (NASDAQ: BLDP, TSX: BLD) — канадская компания — производитель протон-обменных топливных элементов.

История

Компания была основана в 1979 году под названием Ballard Research Джефри Баллардом (Geoffrey Ballard). В 1989 году компания сменила наименование на Ballard Power Systems. В 1993 году компания разместила свои акции на бирже Торонто, и в 1995 году получила листинг в NASDAQ.

Деятельность

Ballard Power разрабатывает, производит, обслуживает топливные элементы на протон-обменной мембране для малых стационарных приложений мощностью от 1 кВт. и транспортных приложений: автомобили, автобусы, складские погрузчики и т. д. А также различное электрическое оборудование и материалы на основе углеродных волокон.

В ноябре 2007 г. Ballard Power продал своё подразделение по разработке и производству автомобильных водородных топливных элементов компаниями Ford и Daimler AG. Ballard Power, Ford и Daimler AG создадут совместное предприятие по производству водородных топливных элементов для автомобильного транспорта.

Основная продукция

Ballard Power производит:

  • Mark 902 — модуль из топливных элементов для транспортных приложений мощностью 85 кВт.
  • Mark9 SSL™ — модуль из топливных элементов для стационарных приложений мощностью от 4 кВт до 21 кВт.
  • Nexa® power module — модуль из топливных элементов для стационарных приложений мощностью 1,2 кВт.
  • бытовые установки на водородных топливных элементах для производства электроэнергии и тепла мощностью 1 кВт.
  • стационарные установки для производства электроэнергии FCgen(R)-1300 мощностью 1,25 МВт.

Применение

Топливные элементы Ballard Power устанавливаются на автобусы Mercedes-Benz Citaro, автомобили Ford, автомобили DaimlerChrysler, складские погрузчики. Топливные элементы Ballard Power устанавливались на первую версию Honda FCX. Автомобили и автобусы на топливных элементах Ballard за 2005 год проехали более 1,2 млн км.

С 2003 по 2006 г. автобусы Mercedes-Benz Citaro с топливными элементами производства Ballard Power проехали более 2 млн км и перевезли 6 млн пассажиров.

Международное сотрудничество

В Японии компания Ballard с компанией EBARA Corporation создала совместное предприятие Ebara Ballard Corporation. Сотрудничество Ballard и EBARA Corporation прекращено в мае 2009 года.

В Китае Ballard Power совместно с Shanghai Fuel Cell Vehicle Powertrain Co., Ltd. разработают автомобиль на водородных топливных элементах для испытаний в Китае в 2006—2007 годах. В 2006—2007 году Ballard поставил в Китай 20 штук Mark 902 для испытаний на автомобилях.

Mark 902 — четвёртое поколение топливных элементов Ballard. Их мощность (от 10 до 300 кВт) зависит от требований клиента и приложения. Типичная мощность 85 кВт для пассажирских автомобилей и 300 кВт для автобусов.

Shanghai Fuel Cell Vehicle Powertrain — исследовательская компания, созданная Университетом Тунцзи и компанией SAIC Motor. Компания разработала несколько прототипов автомобилей на топливных элементах.

В США создано партнёрство для разработки гибридного автобуса — водородные топливные элементы/электричество. В партнёрство вошли: GE Global Research (США), Ballard Power, A123 Systems (производитель аккумуляторов и конденсаторов) и Федеральное Транспортное Агентство США (FTA).

См.также

Водородная энергетика

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Ballard Power Systems

Январь 31, 2021 / Комментарии 0

Ballard Power Systems (NASDAQ: BLDP, TSX: BLD) — канадская компания — производитель протон-обменных топливных элементов.

История

Компания была основана в 1979 году под названием Ballard Research Джефри Баллардом (Geoffrey Ballard). В 1989 году компания сменила наименование на Ballard Power Systems. В 1993 году компания разместила свои акции на бирже Торонто, и в 1995 году получила листинг в NASDAQ.

Деятельность

Ballard Power разрабатывает, производит, обслуживает топливные элементы на протон-обменной мембране для малых стационарных приложений мощностью от 1 кВт. и транспортных приложений: автомобили, автобусы, складские погрузчики и т. д. А также различное электрическое оборудование и материалы на основе углеродных волокон.

В ноябре 2007 г. Ballard Power продал своё подразделение по разработке и производству автомобильных водородных топливных элементов компаниями Ford и Daimler AG. Ballard Power, Ford и Daimler AG создадут совместное предприятие по производству водородных топливных элементов для автомобильного транспорта.

Основная продукция

Ballard Power производит:

  • Mark 902 — модуль из топливных элементов для транспортных приложений мощностью 85 кВт.
  • Mark9 SSL™ — модуль из топливных элементов для стационарных приложений мощностью от 4 кВт до 21 кВт.
  • Nexa® power module — модуль из топливных элементов для стационарных приложений мощностью 1,2 кВт.
  • бытовые установки на водородных топливных элементах для производства электроэнергии и тепла мощностью 1 кВт.
  • стационарные установки для производства электроэнергии FCgen(R)-1300 мощностью 1,25 МВт.

Применение

Топливные элементы Ballard Power устанавливаются на автобусы Mercedes-Benz Citaro, автомобили Ford, автомобили DaimlerChrysler, складские погрузчики. Топливные элементы Ballard Power устанавливались на первую версию Honda FCX. Автомобили и автобусы на топливных элементах Ballard за 2005 год проехали более 1,2 млн км.

С 2003 по 2006 г. автобусы Mercedes-Benz Citaro с топливными элементами производства Ballard Power проехали более 2 млн км и перевезли 6 млн пассажиров.

Международное сотрудничество

В Японии компания Ballard с компанией EBARA Corporation создала совместное предприятие Ebara Ballard Corporation. Сотрудничество Ballard и EBARA Corporation прекращено в мае 2009 года.

В Китае Ballard Power совместно с Shanghai Fuel Cell Vehicle Powertrain Co., Ltd. разработают автомобиль на водородных топливных элементах для испытаний в Китае в 2006—2007 годах. В 2006—2007 году Ballard поставил в Китай 20 штук Mark 902 для испытаний на автомобилях.

Mark 902 — четвёртое поколение топливных элементов Ballard. Их мощность (от 10 до 300 кВт) зависит от требований клиента и приложения. Типичная мощность 85 кВт для пассажирских автомобилей и 300 кВт для автобусов.

Shanghai Fuel Cell Vehicle Powertrain — исследовательская компания, созданная Университетом Тунцзи и компанией SAIC Motor. Компания разработала несколько прототипов автомобилей на топливных элементах.

В США создано партнёрство для разработки гибридного автобуса — водородные топливные элементы/электричество. В партнёрство вошли: GE Global Research (США), Ballard Power, A123 Systems (производитель аккумуляторов и конденсаторов) и Федеральное Транспортное Агентство США (FTA).

См.также

Водородная энергетика

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также