Офисный стиль


Офисные работники повседневно сталкиваются с таким понятием, как офисный стиль. Каждый день им приходится отказываться от удобных свитеров и джинсов и надевать стесняющие движения рубашки, брюки и прочие элементы гардероба.

Немногие знают, откуда появилось понятие офисный стиль и в чем заключается его суть. Классические общепринятые каноны офисного стиля отличаются от современного. Нынешние дизайнеры и производители одежды выпускают коллекции, предназначенные для деловых людей, ориентируясь в первую очередь на комфорт и удобство. История возникновения делового стиля очень проста. К концу двадцатого столетия, когда «офисный планктон» устал от жестких правил «рабочей» одежды, было разрешено ввести один «свободный» день в неделю, когда можно было носить джинсы и прочую ранее «запрещенную» одежду на службу. Но, как это часто бывает — первый блин оказался комом. На радостях сотрудники стали облачаться в самые нелепые, а порой вызывающие наряды, что вызывало негодование руководства. Все это стало причиной поиска выхода из сложившейся ситуации, посудите сами, запрет вводить на официальное разрешение – не комильфо. И тут пришли на помощь известные мировые дизайнеры, создав так называемый стиль Smart casual. С приходом данного направления в гардеробе офисных сотрудников появились кардиганы и свитера из трикотажа, в сочетании с модными сорочками они составили достойную конкуренцию строгим пиджакам и жакетам.

Короткие мини-юбки и шорты сменили элегантные клетчатые рубашки и джинсы, а строгую обувь — альтернативное решение в стиле унисекс. Яркие аксессуары и прочие атрибуты помогли разбавить скучный деловой ансамбль. Несмотря на данное послабление, все-таки стоит помнить о некоторых правилах делового этикета в одежде. Вещи не должны быть дешевыми, лучше приобретите один дорогой кардиган или жакет и несколько сорочек либо топов к нему. Запомните, офисная мода не любит и не допускает плохое качество. Еще одно важное правило, которого следует придерживаться – соответствие обуви и одежды. Признак дурного тона – наряд светлого оттенка и темная обувь. Несмотря на «свободные» пятницы от спортивных элементов все же следует отказаться, офис этого не потерпит! И еще, что необходимо иметь в виду – носки, чулки и прочие элементы гардероба не должны демонстрироваться окружающим, а от прозрачных вещей, гипюра и вовсе нужно отказаться. Ну, и, конечно же, про аккуратность и опрятность говорить следует в отдельном порядке. Офисный сотрудник – лицо компании, поэтому он просто обязан выглядеть на 100%. С течением времени, мода и стиль на офисные одеяния поменялась кардинально. Многие строгие элементы навсегда канули в прошлое, а что-то было удачно модернизировано. С появлением «свободной» пятницы стало одинаково приятно всем, как руководству, так и работникам. Напряженная атмосфера сменяется более теплой, дружественной и все ощущают приближение выходных.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также