Чтобы ничего не осталось без внимания

Март 20, 2015 / Комментарии 0

Ну вот, мы разобрались с вашими склонностями и внутренним миром. Перейдем к практической части.

Следующий важный критерий при выборе вида заработка — правильное планирование времени. Определитесь, какая занятость вам нужна: частичная или полная. Чтобы из-за любимой работы не получилось разлада в семье, тщательно рассчитайте, сколько времени вы должны уделять мужу, детям, себе, наконец. Может выясниться, что работать-то и некогда, а вы собрались карьеру делать! Кстати, если есть желание, от мысли об успешной деятельности отказываться не следует. Пересмотрите свой график, урежьте время, отведенное для семьи, в пределах разумного, конечно. Глядишь, и муж иначе относиться станет: человек всегда стремится к тому, что в дефиците, и ему быстро надоедает то, что в избытке. Речь, как вы уже поняли, идет о внимании, которое вы ему уделяете. Главное — не переусердствовать. Да этого и не случится, если карьера будет строиться на прочном фундаменте — любви к работе. Ведь когда человеку что-то нравится, то и делает он это вдвое быстрее обычного.

Немаловажный критерий, которым следует руководствоваться при поиске работы, — должность и выполняемые функции. Читая газеты с объявлениями о вакансиях, не следует тратить понапрасну время и смотреть все подряд. Обращайте внимание только на те разделы, которые вас действительно интересуют, а предлагаемая в них работа соответствует вашему опыту, квалификации, образованию, интересам или психологическим качествам. Если же у вас нет знаний и опыта, то помните, что их можно приобрести. Главное — склонности и предпочтения, с которыми, надеюсь, вы уже определились.

Конечно же, немаловажный и зачастую основной критерий выбора — это оплата труда. Уже давно немодно работать на голом энтузиазме или «за спасибо». Однако при этом вы должны четко представлять, что можете предложить со своей стороны за высокую оплату. Подходите к этому вопросу реально: труд должен оцениваться справедливо. Кстати, вас должно насторожить и предложение чрезмерно высокого заработка. Наверняка здесь есть какой-то подвох!

Помните, ваш будущий начальник может или помочь вашей карьере, или поставить на ней крест. Третьего не дано. Необходимо найти такого руководителя, с которым вы сможете не только реализовать свой потенциал, но комфортно и полноценно трудиться.

Однако нельзя забывать известную всем поговорку: «Я начальник, ты дурак». Далеко не всегда непонравившийся директор фирмы должен становиться причиной отказа от работы. Если уж судьба быть в подчинении, значит, нужно быть гибкой, уметь адаптироваться, но в то же время не переступать через себя.

Вопрос о местонахождении организации также очень важен. Всем известная народная шутка «ничто так не сближает, как общественный транспорт», воплощенная в жизнь, вряд ли приведет к восторгу. Если же у вас есть автомобиль, то нельзя забывать, что настроение могут испортить многочисленные пробки, необходимость ремонта и дополнительные затраты на бензин. Даже если вы будете работать на дому, все равно выезжать придется, например, для сдачи выполненной работы. Частично проблему могут решить оплата проезда, компенсации за бензин или служебный транспорт, но далеко не каждый работодатель пойдет на такие расходы. Поэтому гораздо лучше, если место трудовой деятельности будет расположено поблизости от вашего дома или хотя бы в месте с хорошим транспортным сообщением.

Если на первый взгляд вас все устраивает в предлагаемой работе, не спешите на нее соглашаться. Обратите внимание на будущее рабочее место. Во-первых, помните, что вы будете проводить там большую часть дня. Во-вторых, хорошо или плохо оборудованные рабочие места сотрудников говорят об отношении руководства к подчиненным, а также о финансовом благополучии компании.

Простой пример. Моей знакомой при устройстве на работу обещали золотые горы: невероятно большую зарплату, дополнительный оплачиваемый отпуск, относительно свободный график и т. д. Она соблазнилась, подавив в себе жуткое недовольство рабочим местом: душной комнатенкой, в которой ютились восемь человек, доисторическим компьютером, расшатанным стулом… Терпения хватило до первой зарплаты, которой оказалось недостаточно даже на текущие платежи. Как выяснилось, долгов у компании накопилось на пять лет вперед, поэтому на самом деле не могло быть и речи о расширении помещений и о покупке новой техники, не говоря уже о нормальной зарплате.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также