Как выбрать доставку еды?

Май 20, 2015 / Комментарии 0

sushiДоставка еды — востребованная услуга. Чтобы успешно заказать готовые блюда на дом, следует воспользоваться несколькими правилами.

            Преимущества доставки еды на дом неоспоримы – это экономия времени, возможность попробовать любое блюдо без дополнительных затрат, способность заказать любое количество пищи. Обращаясь к такой услуге впервые, следует ориентироваться на несколько правил. Хорошо, если в городе есть сервис по доставке еды, например, ZakaZaka, в этом случае выбор будет гораздо легче. В другом случае придется самостоятельно искать ресторан, чтобы среди огромного количества заведений выбрать самый хороший вариант.

Первый критерий выбора – качество обслуживания. Обычно о вежливости и доброжелательности персонала можно судить уже по первому телефонному звонку. Если на второй линии провода готовы дать совет, внимательно относятся к заказу, сообщают о проводящихся акциях, то это оставляет положительные впечатления и вызывает желание сделать заказ. Противоположное поведение, хамство и невнимательность приводят к тому, что клиент не захочет обращаться в это заведение.

Выбирая ресторан для заказа еды на дом, стоит обратить внимание на место его расположения. Если меню требуется для организации торжества, то это не слишком важный критерий, так как время доставки будет оговариваться. Но если скорость доставки очень важна, например, при доставке обеда в офис или суши на дом с помощью http://samara.zakazaka.ru/restaurants/sushi, то желательно, чтобы расстояние до ресторана было как можно меньше.

Если заказ планируется на несколько человек, имеющих разные вкусовые предпочтения, то желательно подобрать ресторан, имеющий разнообразное меню. Замечательно, если будут предлагаться блюда разных кухонь, так как одни гости могут предпочитать японскую, а другие итальянскую кухню. Разнообразие, предлагаемое рестораном, делает заказ более удобным. В этом случае все блюда будут доставлены одним курьером, и не придется долго ждать доставку из разных точек.

Большинство современных ресторанов имеют свои сайты, на которых можно посмотреть не только меню с перечнем основных ингредиентов, но и фото готовых блюд. Это подтолкнет к заказу тех, кто сомневается в названии, и боится купить незнакомое блюдо. Если блюдо аппетитно выглядит на фото, то гораздо больше вероятность, что клиент его закажет. Для заказчика этот момент тоже очень важен – возможность увидеть то, что предстоит купить, пусть даже и на фото, способствует правильному выбору.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также