Анализ конкуренции является важной частью маркетингового планирования. В рамках этого исследования фирма должна определить как своих прямых соперников, так и косвенных или вероятных.
Суть
Этот важный анализ направлен на точное определение ключевых соперников фирмы, а также для выявления их конкурентного профиля. На основе этого сбора данных, компания, как правило, формирует собственную маркетинговую стратегию. Она направлена непосредственно на достижение определённой цели, например, стремление к более высоким продажам, или же, сохранение их текущего объёма с ограниченным маркетинговым бюджетом.
Формулировка
Маркетинговая стратегия не может строиться без базовых знаний о том, кто они ближайшие соперники, как используют планирование, причины успеха.
Что можно раскрыть анализом?
— цели;
— стратегии;
— чёткие предположения.
Это исследование, помимо всего прочего, пытается найти преимущества и недостатки, а также стоимость (ценовая политика) конкурирующих товаров и услуг.
Для чего нужен анализ?
1. Анализ способен обнаружить свои преимущества или недостатки, ориентируясь на конкурирующие компании.
2. Позволяет понять прошлые, настоящие и будущее маркетинговые стратегии своих оппонентов, которые, наверняка, уже решили стеллажи металлические сборные купить в необходимых количествах.
3. Можно найти ответ на то, как другая (конкурирующая) сторона будет реагировать на ваши маркетинговые решения.
4. Предоставляется прекрасная возможность планировать маркетинговые стратегии, благодаря которым в будущем фирма достигнет преимуществ перед другими.
5. Позволяет эффективно предсказать отдачу от планируемых вложений (инвестиций).
Как действовать?
— здесь важно, то, что фирма должна хорошо знать, кто является её нынешними и возможными соперниками;
— нужно непременно оценить навыки, цели, стратегии, ожидания, сильные и слабые стороны у каждой из конкурирующих фирм. Компания не должна забывать о сравнении возможностей отдельных предприятий. Нам нужно предугадать текущие и будущие (вероятные) стратегии схожего бизнеса и, кроме того, вы должны догадаться, как оппоненты будут реагировать на то, когда начнут меняться собственные (наши) планы и мероприятия;
— представители компании, управленцы должны разработать новые стратегии (возможно преобразование существующих) в результате которых фирма получить преимущество перед своими соперниками.
Провести развёрнутый анализ нужно! Почему? Хотя бы из-за того, что ваши клиенты делают то же самое каждый раз, когда покупают.
Читайте также
Отдых в Джемете — солнце, море, пляж
Джемете — это живописный район на побережье Черного моря, который
Школа профессионального макияжа: искусство создания идеального образа
Дорамы – популярный жанр телевизионного и кинематографического искусства, который нашел
Трудовые споры: как добиться справедливости от недобросовестного работодателя
Трудовые отношения — это тонкая материя, полная нюансов и правовых
Как отличить брендовые очки от подделки
Брендовые солнцезащитные очки — это не только модный аксессуар, но
Дизайн встроенной кухни: как оптимизировать пространство
Несмотря на большое разнообразие готовой (типовой) мебели, мебель на заказ
Михаил Владимирович Мишустин: отличный управленец и экономист
Михаил Владимирович Мишустин — выдающийся российский государственный и политический деятель,
Самые популярные рецепты пиццы: идеальное сочетание ингредиентов для настоящего гурмана
Пицца – это одно из наиболее популярных блюд в мире,
Лето – это время, когда дети, закончив учебный год, уходят
Как получить гражданство Бельгии и что оно дает?
Бельгия, расположенная в сердце Европейского союза, по праву считается одним