Промышленность города Мытищи

Май 27, 2017 / Комментарии 0


Наиболее известным предприятием города Мытищи является завод «Метровагонмаш» (г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 4). Миллионы пассажиров метро по всей стране ежедневно пользуются удобными вагонами, сошедшими с конвейера ЗАО «Метровагонмаш».

Предприятие существует с 1897 года, тогда здесь выпускались вагоны для поездов. Во время Великой Отечественной войны 1941-45 гг. завод перешел на выпуск легендарных танков САУ-76, один из которых и посей день стоит перед заводоуправлением на постаменте. Сейчас предприятие выпускает вагоны для метрополитена, прицепы к легковым автомобилям и самосвалы.

В настоящее время на заводе ведется разработка новых вагонов для наземной линии метро в Бутово. Серо-голубые вагоны с восемью герметичными финскими откидно-раздвижными дверями, позволяющими сохранять тепло и при этом уменьшить толщину кузова и увеличить объем вагона. Современные питерские стеклоблоки на окнах также герметичны и снижают шум при движении поезда.

Новые вагоны напоминают венгерские автобусы – две одинаковых секции соединены между собой гармошкой. Такая конструкция вагона максимально соответствует наземным трассам, отличающимся наличием кривых участков малого радиуса. Поезд метро с новыми вагонами удобно впишется в габариты пути наземной линии.

Принципиально отличается от используемых в тоннелях метро и кабина машиниста. Значительно большая по размеру, она имеет цельное панорамное стекло с обогревом. Поможет машинисту и видеооко. Четыре видеокамеры передают изображения платформы на монитор. Для создания комфортных условий, в кабине установлен кондиционер реверсивного типа, который может работать в режимах охлаждения и обогрева, а также тепловентилятор. Новый вагон легко управляется одним машинистом. Кардинально измененный пульт с цветным дисплеем полностью отображает информацию о работе оборудования. Кресло машиниста с подогревом и пневмоподъемником.

Кузов нового вагона выполнен из нержавеющей стали, чтобы предотвратить коррозию от воздействия дождя и снега. Светлый салон поезда отделан объемными панелями из стеклопластика.

Сиденья из специального пластика с мягкими вставками расположены, как обычно, вдоль салона. Большое количество вертикальных поручней обеспечит удобство для стоящих пассажиров. Над дверями расположены маршрутные указатели. Вся отделка салона выполнена из негорючих материалов.

Для обеспечения комфорта пассажирам, разработана специальная система отопления и вентиляции вагонов. Новшества касаются и таких невидимых глазу систем, как компьютерный блок управления, противоюзная система, современная система пожарной безопасности.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также