Январь 12, 2017 / Комментарии 0 |
Знакомство потенциального покупателя с деятельностью торговой компании всегда начинается с общения с продавцом-консультантом. Он является первым человеком, которого встречает на своем пути каждый клиент, и от его профессионализма зависит то, какое впечатление будет произведено фирмой на покупателя.
Внешний вид
Продавцу-консультанту необходимо выглядеть подобающим образом и произвести приятное впечатление на потенциального покупателя. Внешний вид должен быть опрятным, недопустимо наличие грязных пятен на обуви, одежде. Волосы должны быть чистыми и причесанными, под подстриженными ногтями не должно быть грязи. Любой человек найдет общение с опрятным и ухоженным консультантом приятным.
Грамотная письменная и устная речь
Чтобы заинтересовать потенциального покупателя, продавец-консультант должен грамотно говорить. Ошибки в ударениях и большое количество «паразитных» слов недопустимы. Грамотная письменная речь также является обязательным правилом для продавца-консультанта. Ровный, понятный почерк крайне желателен. Запасная ручка, выданная продавцом-консультантом, будет приятным сюрпризом для клиента, не имеющего таковой.
Манера общения
Голос продавца-консультанта должен быть спокойным и уверенным. Консультант не должен перебивать клиента, отвлекаться от него, пока тот говорит. Такая манера общения поможет установить более близкий контакт с покупателем, он будет уверен в том, что фирма сможет помочь ему в выборе товара или услуги, и не покинет торговое помещение.
Одним из самых действенных способов завоевания расположения покупателя является техника «активного слушателя». Этот метод состоит в том, что консультант, выслушивая мнение и пожелания потенциального покупателя, должен время от времени вставлять подтверждающие речь клиента короткие слова. Легкое кивание головой и зрительный контакт усилят действие техники. Таким образом, клиент будет чувствовать, что его внимательно слушают, и это позволит ему полностью раскрыться.
Составление резюме
Человек, претендующий на должность «продавец-консультант», должен понимать особенности той фирмы, в которой он собирается работать. Немалое значение имеет и портфолио кандидата, его хобби и увлечения, особенно если они непосредственно связаны с его потенциальным местом работы.
Читайте также
5 правил выбора вечернего платья
Представительницы прекрасного пола всегда стараются найти баланс между двумя жизненными
Mini Micro: удобные, надёжные и безопасные самокаты для самых маленьких
За всю историю человечества было придумано много различных средств передвижения,
Вишневые пятна очень трудно удаляются с любой ткани. Красные и
Как не заболеть гриппом на работе? Больничный, лечение, справка
Как только на улице холодает, у многих людей начинают появляться
Дизайн помещений детского сада
Принципы оформления интерьера Каждое детское учреждение имеет свое название, при
Как воспитать в ребенке скромность
Воспитание скромности начинается еще в детстве. В хорошей семье не
Что делать, когда борьба с метеоризмом становится рутинным занятием?
Газообразование внутри кишечника считается нормальным физиологическим процессом. Но иногда бывают
Ландшафтный дизайн: как выбрать растения для участка
Все сетования на холодную погоду, а также дождливые и неподходящие
Кризис «трех лет»: как пережить?
Редко какой родитель не познакомился со всеми «радостями» так называемого
Чтобы лицо сияло: как и зачем использовать миндальный пилинг
Когда проходить курс пилингов, как не осенью и зимой. В
Как креативно оформить свадебные фотографии: от печати до…
Разнообразие свадебных традиций будоражит воображение. В мире вряд ли удастся
Слово «аниме» происходит от сокращенного английского «анимация» и означает анимационный
Детская одежда пачкается значительно быстрее, чем одежда взрослых. Поэтому ее
Что стоит знать при выборе одежды больших размеров?
Выбор одежды больших размеров несколько отличается от выбора стандартной продукции.
Конфеты в подарок от Мармеладницы — обрадуй своих друзей
Конфеты в подарок Нет такого праздника, на который было бы