Как выбрать типографию для печати наружной рекламы

Август 28, 2018 / Комментарии 0

Печать в типографии актуальна и по сей день. Создание буклетов и другой малоформатной рекламной информации очень распространено. Несмотря на засилье электронной рекламы, бумажные носители все еще актуальны. Если с производством буклетов и проспектов проблем нет. То, как выбрать типографию для создания больших баннеров, растяжек и щитовой рекламы, важнейший вопрос. В этой области типографических услуг много подводных камней, о которых стоит рассказать. Основными сложностями в изготовлении подобной рекламы является выбор материалов для печати и типографии.

Краткий обзор подводных камней широкоформатной печати

Эффективность рекламы напрямую зависит от качества печати, поэтому требования, предъявляемые к типографии, всегда высоки. Очень важно понимать, что только качественное оборудование позволит реализовать широкоформатную печать. Стоить отметить, что рынок широкоформатной рекламы занимает около 65% всего типографического рынка. На данный момент это основная форма рекламы для наружного и интерьерного использования. Одним из преимуществ баннеров называют нестандартный размер, который легко изменить под нужды клиента. Изначально подобная технология создания растяжек была дорогим и хлопотным делом, ведь баннеры сменялись несколько раз в месяц. Но технологии переноса изображения совершенствуются постоянно, и с развитием печати, баннеры стали долговечными и износостойкими растяжками.

Типография должна обладать безупречной репутацией и быстро выполнять свою работу. Эти простые требования иногда не выполняются, и заказ рядового рекламного баннера превращается в испытание нервов для покупателя. Искать подходящего исполнителя можно по рекомендациям знакомым, а можно в интернете. Например, на этом ресурсе можно узнать, как заказывать в типографии наружную рекламу http://indigo174.ru/ или на любом другом по желанию.

Материалы для печати баннеров и особенности их конструкций

Поговорим о технологиях печати, применяемых для создания наружной рекламы. Наиболее подходящими для подобного переноса изображения является экосольвентные и латексные чернила. Но для определения материала и чернил нужно учитывать место размещения рекламного баннера. Если растяжка будет находиться в помещении, и природные факторы не будут влиять на него, то используют ткань. Стоимость печати на ней значительно дешевле и выбор чернил намного больше. Если растяжка находится на улице, нужно учитывать многие физические показатели такие, как предел растяжения материала на разрыв. Кроме того, эластичность ткани должна быть высокой, чтобы растяжение баннера не привело к деформации изображения. Стоит учитывать и срок службы баннера, его устойчивость к воздействию ультрафиолета и перепадам температур. Некачественный материал растрескивается, рвется или выгорает. Норматив для уличной растяжки 3 года непрерывного использования. Для подобных целей подойдет прочная для разрывов структурированная полиэстеровая основа с двойной проклейкой из белого винила.

Одним из важных элементов выбора материала для печати баннера является особая прочность краев растяжки. Есть несколько вариантов крепления рекламы, но в любом случае закрепление производится по краям ткани, и эти места особенно подвержены разрывам и повреждениям. Люверсы — это универсальное и распространенное крепление растяжки, для него используют специальную обработку края — особую проклейку.

Как выбрать типографию для печати

Полиэстеровое или виниловое покрытие обладает отличными качествами для переноса изображения с высоким разрешением и хорошей цветопередачей. Но это далеко не универсальное решение для печати. Для создания щитовой рекламы подойдет широкоформатная фотобумага. Двухсторонняя пропитка бумаги позволит обеспечить высокую стойкость к воде и гладкую однородную структуру нанесения, а пластик, который лежит в основе обеспечивает стойкость к стиранию. Во многом из-за многослойной структуры и строгих механических и цветовых характеристик печать на подобной бумаге позволяет делать фотореалистичное изображение с высокой детализацией, цветопередачей и контрастностью. Яркого и стабильного цвета добиваются использованием микропористого слоя, который фиксирует чернила. На этом покрытии краски высыхают быстро и отлично пропитывают материал.

Как нужно выбирать типографию? Для этого нужно придерживаться таких правил:

  • Для печати баннеров и щитовой рекламы не используют шелкографию или офсетную технологию, только широкоформатную цифровую печать. Подобный вид нанесения изображения определен маленьким тиражом. Офсетная технология очень дорогая из-за подготовительного этапа, изготовления форм, прокладок и допечатанной подготовки. И при заказе малого тиража подобный вид переноса изображения очень дорогой.
  • Несмотря на советы, определитесь со сроком эксплуатации баннера, не стоит использовать более дорогие и износостойкие материалы, невозможно ничего выиграть от подобных трат. Реклама будет выглядеть идентично, но стоить в разы дороже.
  • Подбирать рекламу соответственно месту расположения рекламы, более износостойкие материалы стоят недешево, и краски для печати совместимые с винилом и полиэстером, стоят дороже. Кроме того, устойчивые к выгоранию краски и материалы более дорогие и пропитываются особыми составами.
  • Стоит понимать, что стоимость бумаги или ткани — это от 30 до 70% стоимости типографических услуг. Относитесь к выбору подобного материала обдуманно и ответственно.
  • Разработка макета тоже сложный процесс. Стоит учитывать, что цифровая печать достаточно экономичный вариант для разработки макетов изображения, но размер баннера может значительно изменить стоимость разработки макета.
  • Обязательно стоит сделать цветопробу, ее стоимость до 5% цены заказа, но это действие позволит сэкономить и определится с качеством печати. Цветопроба выявляет нормативный расход краски при изготовлении и показывает качество переноса изображения.
  • Заказывайте изготовление баннера загодя. Срочные заказы стоит дороже, также процент брака и ошибок при подобном изготовлении очень высок.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также