Как стать лидером в коллективе

Июнь 9, 2016 / Комментарии 0

лидер

Вы один из тех сотрудников, у кого есть шанс попасть на руководящую должность? Возможно, в связи с освобождением части персонала вас планируют назначить на должность руководителя, который должен создавать у коллег правильную мотивацию. Компания не имеет времени и денежными средствами на то, чтобы вы могли пройти курс обучения, но ожидает от вас хороших результатов. Следуйте советам, приведенным в этой статье, и вы станете уважаемым руководителем отдела.

1. Прежде всего управляйте собой, мотивируйте себя. Вы должны служить прекрасным примером для подражания и ни в коем случае не следует вставлять палки в колеса вашим коллегам. Лидерство заключается не в раздаче указаний в приказном тоне, а в демонстрации подчиненным того, что у вас есть общие цели и планы. Следуя этим советам, вы станете авторитетным руководителем.

2. Не удаляться от коллектива. Он должен знать, что вы всегда на месте и готовы к сотрудничеству. Ни в коем случае не возносите себя на пьедестал, отделившись от рабочей команды.

3. Признайте пользу изменений. Хотя некоторые вещи хорошо работают по старинке, рабочий процесс может быть улучшен, если сделать это по-другому. Будьте открыты для новых идей, возможностей и предложений, поступающих от вашего коллектива.

4. Цените личностное разнообразие и культурные различия, которые существуют в вашем коллективе. Во времена глобализации хорошим лидером является тот, для кого не существует границ и этнических барьеров, кто одинаково хорошо взаимодействует с людьми других культур и вероисповеданий.

5. Ведите команду к поставленной цели. Определяйте цели и прописывайте конкретные меры для их достижения, чтобы довести до конца то, что вы начинаете.

6. Пусть ваш коллектив знает, что вы цените все его усилия, даже в случае поражения. Хороший руководитель должен быть с коллективом и при победе, и поддерживать его в случае провала.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также