Как и чем «живут» китайские интернет-магазины

Июнь 15, 2017 / Комментарии 0


Интернет открывает перед нами массу новых возможностей. В особенности его влияние сказалось на торговле. Учитывая, какое количество компьютеров, планшетов, ноутбуков и телефонов находится на руках населения, иногда даже странно, почему большинство простых магазинов не закрылось вовсе.

Среди торговых точек интернета существует своя градация по размерам и направлениям. При внимательном поиске всегда можно найти более дешевый вариант, чем предлагает соседний офлайн-магазин. Естественно, не все товары разумно покупать через всемирную сеть, особенно, если на покупке хочется сэкономить. Но в категорию «трудных» в основном попадают продукты питания, да и то не все.

А вот промышленные товары покупать через интернет выгодно в любом случае. Недостаток у таких покупок только один – сравнительно долгое время ожидания. В остальном же никаких ограничений не существует.

Китайские торговые сети интернета

Совсем не удивительно, что именно Поднебесная занимает одно из ведущих мест по широте предложений товаров в интернете. В этом легко убедиться, просмотрев алиэкспресс каталог. Сам магазин по сути таковым не является, его скорее можно классифицировать как торговую площадку, на которой свои товары предлагают различные продавцы.

Сам же Алиэкспресс занимается следующим:

  • Проводит рекламные акции в интернете, привлекая новых продавцов и покупателей.
  • Следит за качеством предлагаемых в его «торговых залах» товаров.
  • Обрабатывает жалобы покупателей, если им попался некачественный товар.
  • Выступает своеобразным третейским судьей между покупателем и продавцом, если у них возникает какой-либо спор.
  • Обеспечивает централизованную доставку товаров.
  • Своеобразно страхует обе стороны сделки на случай порчи или потери товара в дороге.

К этому перечню можно добавить еще много менее значительных пунктов. Но суть в том, что от такого механизма выигрывают все:

  • Продавцы получают раскрученную площадку и почти моментально выходят на крупный рынок без вложений в рекламу.
  • Покупателю гарантируется качество товара и возможность возврата денег в случае обмана.
  • Сама торговая площадка живет на небольшие проценты, которые берет с продавцов за «аренду своих залов».

В результате все остаются довольными и с ощутимой прибылью.

В статье приведен пример только одной китайской торговой сети. А их очень и очень много, и не только в Китае.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также