Делегирование полномочий в бизнесе


Не трудно догадаться, что делегирование сэкономит нам кучу времени, ведь если у вас огромное количество дел, вы чисто физически не успеете их завершить. Тогда пусть некоторые задачи решают другие люди за вас.

Делегирование может работать как в нашу пользу, так и против нас. Чтобы этого не произошло, следует пользоваться советами, которые приведены ниже.

Примите решение. Прежде всего, нужно составить список дел, которые необходимо выполнить и расставить их по приоритетам. Взгляните на составленный список и подумайте, есть ли человек, который способен выполнить эту работу? Если вы впервые пытаетесь делегировать полномочия, то самые важные дела оставляйте себе. Те задачи, которые принесут вам наибольшую выгоды оставляйте себе, а менее важные пусть выполняют другие. Не забывайте о правиле Парето 80%-20%.

Тщательно отбирайте людей. Следует внимательно отнестись к этому вопросу. Возможно, есть люди, которые не имеют навыков для выполнения данного задания, но очень хотели бы ими овладеть. В таком случае, этот человек может выполнить работу даже лучше чем тот, кто обладает нужными навыками.

Давайте конкретные указания, например, заказать визитки и календари в копицентре OQ (г. Санкт-Петербург). Будьте предельно точны в том что нужно сделать, каким образом и за какой срок. Но не стоит водить человека за руку и стоять над душой. Предоставьте ему больше самостоятельности. Тем самым вы укрепите его уверенность в себе. Постоянный контроль только тратит ваше время, повышает нервозность и шанс большого количества ошибок у человека, которому вы поручили выполнять задание.

Будьте открыты для общения. Покажите работнику, что вы всегда готовы его выслушать касательно вопросов выполняемого задания, но поощряйте самостоятельность в его собственных идеях. Это покажет, что вы всегда готовы поддержать человека в работе. Можете планировать такие встречи заранее, чтобы контролировать ход выполнения поручений.

Не забывайте хвалить подчинённого за хорошо выполненную работу. И помните, что ошибки подчинённых – это ваши собственные ошибки! Наполеон Хилл очень хорошо и точно определил возможные ошибки в управлении людьми.

Подпишитесь на свежую email рассылку сайта!

Читайте также